На утро я проснулась в какой-то комнате,вообще не в своей квартире,рядом кто-то лежал. Я повернулась,и увиденное привело меня в шок. Рядом лежал какой-то парень. Я аккуратно подняла одеяло,и увидела,что я была только в нижнем белье. Господи,что вчера было??? Я не стала будить парня,и одев какую-то футболку, валявшуюся на полу,я вышла в холл. Где Энн? Я пошла на поиски подруги. Я заходила в каждую комнату,там кто-то спал,я решила позвонить ей,но где мой телефон я не знала, поэтому зайдя в чью-то комнату,я нашла там чей-то телефон,и набрала ей. Гудки шли будто вечность,но самое главное,что я не слышала в доме её телефона. Неужели она меня кинула??? После 3-х попыток она все же ответила.
-Энн черт возьми,где ты??
-Я не знаю,в каком-то доме.
-Просто зашибись. У меня такая же ситуация. Ладно,давай с тобой пойдем на кухню,и если мы там встретимся,то мы в одном доме,ну а если нет,то тебе не жить-сказала я,и сбросила. Выйдя из комнаты я с кем-то столкнулась. Это был Кайл! Господи,что он то тут делает??-О,привет. Как спалось?
-Не твое дело. Дай пройти.
-Попрошу не грубить мне в моем доме.
-Что? Это твой дом.
-Да-сказал он,и сделал довольную улыбку.
-Ладно,я не знаю как я сюда попала,но будь любезен,дай мне пройти,мне надо найти свою подругу. Кстати,ты ее не видел?
-Кажется ты вчера была сама-я промолчала,и пошла дальше.Я все же пошла на кухню с надеждой увидеть там Энн,но её там не было. Просто прекрасно. Сейчас я даже не могу ей позвонить. Я чуть-чуть посидела,и пошла в комнату,с которой вышла.
Зайдя туда,я увидела там Кайла.
-Блин,что ты здесь делаешь?
-Та всмысле что? Это моя комната.
-Чтоо? А где парень,который утром тут сегодня был.
-Та какой парень? Я сегодня здесь спал,и кажется с тобой-после этих слов я уже его не слышала. Лондон же ведь такой большой,но почему я постоянно сталкиваюсь с ним.
-Ладно,можешь дать пожалуйста мне телефон,мне срочно надо позвонить.
-На.Я вышла из комнаты,и позвонила Энн.
-Энн,какого черта??? Почему мы не в одном доме?
-Глория,может потому что ты вчера кому-то позвонила и уехала,пока я отошла?
-Что? Всмысле? Я этого не помню.
-А я начинаю вспоминать. Я отошла буквально на 10 минут, прихожу,тебя уже нету. Спросила у бармена,он сказал,что ты кому-то набрала и уехала.
-Мда уж. Ладно, извини.
-Кстати,а что там Адам?
-Эмм,я не знаю,я вообще забыла про него. Надо будет сейчас набрать.
-Ладно,потом созвонимся.-Спасибо-сказала я, и отдала ему телефон,но он схватил меня за руку,и потянул на себя.
-Эй,что ты делаешь? Руки убрал-начала кричать я.
-Ну вчера тебя все устраивало.
-Господи,Кайл,вчера я была пьяная,при чем очень,я ничего не помню.
-А я помню,эта была незабываемая ночь.
-Пожалуйста,перестань. Между нами действительно что-то было?
-Ладно,у нас чуть не дошло до этого,но потом ты сказала остановиться,и я так и сделал,но если бы ты знала,как было сложно сдержаться.
-Господи, прости пожалуйста. Кстати,как я оказалась у тебя?
-Ну ты мне позвонила, сказала,что все так же меня любишь,я тебе сказал адрес,и ты приехала.
-Гооспоодии-я взялась за голову,и пыталась не смотреть на него. Он взял меня за руки,посадил рядом и сказал:
-Глория, успокойся, ничего же смертельного не произошло,но знай,когда человек пьяный,он всегда говорит правду-сказал он,и вышел из комнаты. Я упала на кровать,и погрузилась в свои мысли.
Так я пролежала почти час,но из моих мыслей меня вывел голос.
-Глоориияя.
-А? Что?
-Это твой телефон?-спросил у меня Кайл.
-Да. Спасибо-сказала я,и забрала его. Он был полностью разряжен.
-Кайл,а у тебя нету случайно зарядки?
-Есть,возле кровати.
-Спасибо.
Я поставила телефон на зарядку,и сразу его включила. От Адама ни слуху,ни духу.
Я побыла ещё чуть-чуть у Кайла дома,пока телефон хоть немного зарядился. Оказывается у него вчера была какая-то вечеринка,но он был не так пьян,как я.
Я вызвала себе такси,и уехала домой.Заходить в квартиру мне было немного страшно,но все же я набрала воздуха в лёгкие,и зашла,но дверь почему-то была открыта. Зайдя на порог,я увидела,как вещи раскиданы по полу до комнаты,и при чем они были и мужские,и женские,а из нашей комнаты слышались стоны. Я тихо пошла в комнату,и открыв дверь,у меня перед глазами была картина,которую я совершенно не хотела видеть.
-Глория,а ты что тут делаешь?-спросил у меня Адам, прикрываясь одеялом.
-Та так, ничего,просто домой пришла,к парню своему,но вижу,что помешала.
-Это не то,что ты подумала.
-Адам,скажи пожалуйста,ты еб*нутый? Что тут можно не так подумать? Ты мне изменил! Выметайся вон от сюда!-закричала я.
-Но
-Никаких но,пошел вон-после этих слов он взял свою шкуру,и вышел из комнаты, через минут 5 уже хлопнула входная дверь. Мне было до ужаса больно,это все произошло на моих глазах. Да,я тоже спала с парнем сегодня,но у нас ничего не было,я даже на пьяную голову сказала ему нет,а он в трезвом состоянии так поступил со мной. Я собрала свои вещи,и поехала к маме домой. Ключ оставила под ковриком.*От автора*
Глория конечно же понимала,что можно сказать она первая начала это все,но она всего лишь его поцеловала,но он даже слова не дал ей сказать после этого. Она понимала,что после такого она не сможет больше что-то иметь с ним общего, поэтому это был конец их долгим отношениям.
************************************
Вот такая вышла глава. Долго не писала,но думаю скоро начну)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Novela JuvenilГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)