Январь.
Я ненавижу тебя, ты ведь тоже,
Но молю: посмотри, посмотри..
Ты стояла вдали, я ведь тоже,
Но смотрел, не отрывая души.
Внутри кольнуло, под кожей
Задевая живое, зудя.
Я почувствовал тебя, ты ведь тоже..
Ты обернулась, в вагон уходя.В какой момент на его шее оказалась цепочка с кулоном? Он снял ее, чтобы рассмотреть предмет поближе: золотой кулон в форме сердца с гравировкой на обратной стороне. Одна единственная строчка каллиграфическим шрифтом, которая привела в ступор:
«Навсегда твоя Г.»Драко пару минут стоял на месте, неотрывно пялясь на позолоченный кулон, вертя его в руках, рассматривая с разных сторон и вспоминая, когда же он оказался у него. Завеса, он не помнил этого дня. Решив, что это просто бесполезная трата времени быстро засунул его в карман брюк, оглядел комнату, словно прощаясь с ней до следующих каникул.
«Пора возвращаться в Хогвартс..»Холодный январский ветер растрепал его платиновые волосы, которые были аккуратно уложены в прическу, он пронизывал до костей, заставляя тело покрыться мурашками. А он просто стоял на той самой платформе 9¾, и не мог сдвинуться с места, просто не мог оторвать взгляд от копны вьющихся, непослушных волос Гермионы Грейнджер. Кажется он ни разу не моргнул с того момента, как заметил их, лишь бы не пропустить ни одного движения девушки. Кончики пальцев леденели, но он не чувствовал мороза. Ее волосы, которые казались такими ужасными и отвратительными все те годы, сейчас стали прекрасным творением искусства. Она не почувствовала его взгляда, девушка просто стояла на платформе вдали от него, внимательно изучающей какую-то книгу, а мимо нее толпы проходящих людей, которых она даже не замечала. Малфой так и стоял на месте, пока Гермиона не исчезла в вагоне вместе со своими гриффиндорскими друзьями. Уже заходя в вагон, она на секунду остановилась и кинула взгляд на Драко.
«Черт, она заметила.»
Они пересеклись взглядами, и что-то под кожей больно кольнуло. Блондин отвернулся и быстрым шагом направился в вагон.Февраль.
Ты почти никогда не смотрела,
Лишь изредка глядела, наверное шутя.
И спрашивал себя я все время:
Почему я не мог не смотреть на тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда твоя Г.
FanfictionПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: PG-13 В какой момент на его шее оказалась цепочка с кулоном? Он снял ее, чтобы рассмотреть предмет поближе: золотой кулон в форме сердца с гравировкой на обратной сто...