Извините за задержку. Просто сейчас много навалилось. Мой колледж закрыли на карантин из-за вируса. И мне теперь придётся уезжать домой... Много проблем
Ещё раз извините и приятного чтения
________________
POV АвторНадев халат, Чимин вышел из комнаты, которая была уже чистая, даже простынь с белой сменилась на черную. Комната красивая, черный и белый никогда не уйдет из моды. Чимин подошел к шкафу, у которого на дверях было зеркало. Рассматривая себя, Пак понял, что все тело было в засосах. Открыв шкаф, Чимин заметит кучу одежды. Да и еще одежда эта была его. Чимин понял, что, скорее всего, люди Юнги узнали адрес его квартиры и взяли оттуда все. И хорошо, ведь одежда, которую он носит, самая любимая. Чимин надел как всегда обтягивающие джинсы и рубашку, которая открывала вид на ключицы. Положив халат обратно в ванную, Чимин начал исследовать комнату и заметил столик, на котором было зеркало, похоже, это туалетный столик. Открыв ящики, которые были в столике, он снова обнаружил все свои вещи, включая глушители. Стоп, глушители? Посмотрев на таблетки, Чимин вспомнил, что скоро течка. Да, Юнги наблюдательный, умный. Даже не грубый и не мерзкий, как рассказывал Тэхен.
Задвинув все ящики обратно в столик, Чимин попытался открыть дверь, но все тщетно, дверь не открывалась, а ведь он надеялся,что осмотрит хотя бы дом, сможет все узнать и сбежать. Только вот Юнги умнее, ведь его котенок уже давно в ловушке. С их встречи в кафе, Юнги уже думал, как схватить Чимина и что сделать. Но поняв то, что он такой милый котенок, Юнги решил, что не нужно делать все грубо, причиняя истинному боль.
POV Тэхен
- Чонгук, ну сделай что-нибудь! Он мой лучший друг, ты же знаешь, где он может быть! Пожалуйста, Гук~и! Ну пожалуйста! - умолял я своего Гук~и, а он отворачивался. Ну почему всегда так! Когда кому-то плохо, он мне помочь не может, а ведь знает, для меня Чимин, как он, так же нужен и очень сильно, а ведь Чимин вчера сказал, что не хочет идти на работу, предчуствие у него, что будет все плохо! Я умолял Чонгука несколько часов, даже сказал, что сделаю для него, что угодно, он посмотрел на меня и улыбнулся, и я в ответ, но потом он вновь отвернулся. Ну почему он не хочет мне помочь? Я не понимаю!!!
- Но Гук~и, а вот когда мне плохо будет, я с тобой вообще разговаривать не буду, даже съеду от тебя! Будешь мучатся, хоть убейся! Когда я тебя прошу о помощи, ты отнекиваешься, а когда ты, то я ведь помогаю! Ты даже сказать мне про него, и где он, как он, с кем он не можешь. Ну сказали тебе не говорить, ну так что? Почему бы тебе не сказать мне все?! Скажи ты уже! Не скажешь, соберу вещи и съеду от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьёзный daddy(ЗАВЕРШЕНИЕ )
RomanceПак Чимин, омега, который жил хорошей жизни пока его не продали одному из богатых альф мафиози. Который будет не только издеваться над Чимином, но и над бедным сердечником Пак Чимина который влюбился в этого альфу... Позаимствованно у RamDan Для бол...