- Я мафия города, если меня выбесить я убью человека. Что еще ?
- Больше ничего. Директор, выпьем ? - увидев бутылку вина, Юнги хотел выпить но не хотел последствий. Юнги сказал,
-Нет, не хочу. Принесите закуски, котенок что-нибудь будешь ? - посмотрев на Чимина, который тихо сидел, Чимин,
- Можно клубничный коктель... - услышав что сказал Чимин, Юнги приказал охранникам принести закуски и клубничный коктель . Юнги посмотрел на Чимина, и начал с ним говорить о всяком. Даже о собаках которые ему нравятся.
Принеся закуски и коктель, все начали говорить о всяком и громко смеялись.
Закончив свои посиделке и набухавшись в хлам, ну и наверную в зюзю, все шли вернутся в свои машины и спать там наверное. Но Юнги который даже не пил, а всего лишь ел закуски и разговаривал с другими подчинеными которые хотя бы не пили. Сидя в машине Юнги и Чимин дальше разговаривали, дорога была долгая, но не для Чимина и Юнги которые разговаривали по душам. Приехав уже домой, Юнги и Чимин пошли в комнату, зайдя в комнату Чимин взял новые вещи и пошел в ванную умыться, Юнги же переодевался в домашнюю одежду. Снимая уже пиджак, и рубашку положив на кровать, вышел с ванны Чимин, в белом халате и с мокрыми волосами увидев Юнги у которого была улыбка на лице, повернувшись к Чимину, тот увидел не только грудь которая манила к себе, но и отличный пресс, увидев оголяемый торс Юнги, Чимин залился краской, и склонив голову и начал сушить волосы полотенцом.Юнги дальше переодевался, переодевшись он сел на кровать и смотрел на своего котенка думая о своем. А Чимин открыв шкаф, смотрел на вещи что бы одеть, увидев пижаму, Чимин взял ее и начал одеваться, Юнги же смотрел как одевался Чимин, и его голенькое тело. Когда Чимин увидел взгляд на себе, тогда он начал быстро одеватся, что чуть не упал, и неправильно одел пижаму. Одевшись Чимин лег возле Юнги и смотрел на него, а тот смотрел на место где был Чимин, потом осознавшись что там нет уже своего котенка, Юнги резко повернул голову, и смотрел на Чимина, но когда Юнги резко повернул голову, Чимин испугался, что чуть не упал с кровати. Но потом нормально лег, а Юнги начал смеяться с этого, ведь это было так мило.
Чимин встав на коленки, стоя на кровати (как сурикат :)) , Юнги начал смеяться теперь и с этого, но потом Пак вооружившись подушкой начал дубасить своего так называемого папочку (да прям дубасить). Юнги тоже взяв подушку начал бить Чимина подушкой, сделав из этого - бой подушками!
Закончив бой и уже усталые тела плюхнулись всем телом на кровать, и смеялись и довольно улыбались, но потом, положив подушки обратно на место, и лежа на них, уснули, идя в страну Морфея.
Утро. Солнце заходит в комнату, и говорит своим лучикам разбудить два человечка которые хорошо спали, но из-за лучиков которые попали на лицо, Чимин проснулся и увидев Юнги улыбнулся, сфотографировав Юнги, Чимин пошел в ванну тихими шагами, и умывшись Чимин тихо оделся, но поняв то что он чуть не упал, начал быстрее одеваться.
Взяв сумку, телефон, зарядку, и наушники, и деньги, Чимин вышел из комнаты, отправив по дороге Юнги сообщение, а именно - " Доброе утро, папочка! Я ушел гулять, прости что тебя не спросил... Я просто захотел погулять правда! Но я вернусь, меня отвезет машина, в одну из моих любимых лавок в которых продаются вкусные пирожные. Папочка, не беспокойся обо мне, пожалуйста." - и отправив много сердечек, Чимин сел в машину, и отправил сообщение своему папочке. Чимин сказав где находится нужная лавка, взял наушники и телефон начал слушать музыку .Приехав к лавке, Чимин сказал водителю дать свой телефон, ведь ему нужна будет машина, да и особняк находится далеко от города, подойдя к знакомой лавке, Чимин постучал, и к звуку пришла бабушка, которая улыбалась, и уже дала пирожные Чимину. Чимин улыбался в ответ, дал деньги сказав, - Сдачи не надо! До свидания! - махав на прощания сказал Чимин. И пошел гулять по городу, поедая булочку. Видев уже знакомые улицы, Чимин сел на лавочку, и просиживался в телефоне, написав Тэхену,
- Тэхенни-и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серьёзный daddy(ЗАВЕРШЕНИЕ )
RomansaПак Чимин, омега, который жил хорошей жизни пока его не продали одному из богатых альф мафиози. Который будет не только издеваться над Чимином, но и над бедным сердечником Пак Чимина который влюбился в этого альфу... Позаимствованно у RamDan Для бол...