Глава 68.

289 10 3
                                    

К-Карине Васильевне я звонила.
Бот-ты ей разве не объяснила всю ситуацию?!-воскликнул вспыльчиво умник.
К-объяснила. И Карина Васильевна сказала, что Ливи может приехать и просто написать диктант. Всё!
О-а как же прослушивание?!-шепом почти крикнула брюнетка, после чего закашляла.
К-я просто кое о чем забыла.
Б-о чём же?
К-я отсылала запись пения нашей Оливки, и этого вполне достаточно.
Бот-правда?
К-да!
На кухне послышался дружный крик "ура". Ну, почти дружный. Ливи была на седьмом небе от радости.
Б-а во сколько мы должны быть там?-спросил радостный блогер.
К-она сказала, что можно подъехать к двум часам.
Бот-это же здорово! Даже время есть!
Б-того глядишь, может и у Оливии с голосом получше станет.
К-и я о том же.
Бот-предлагаю сейчас накормить Оли, потому что она ничего так и не ела, и начать потихоньку собираться.
Б-хорошо.
К-я разогрею блины.
Бот-я заварю чай.
Б-а я поищу документы.
О-зачем их искать? Они у меня в тумбочке.-шепотом ответила брюнетка блогеру.
К-да?
Оливия кивнула.
Бот-хах, а мы искали эту папку по всей квартире.-посмеялся Саша.
Б-ага. Я тогда сейчас её принесу. Ты не против, Лив?
Брюнетка покачала головой.
Б-вот и отлично. Я сейчас.
*Время 13:07*
Друзья едут в такси на место назначения. Всю дорогу Оливию трясло. Она боялась. В голове роились неприятные мысли о завале и об отсутствии пересдачи. На глазах то и дело появлялись маленькие слёзки.
Т-приехали.-сказал таксист, останавливаясь машину.
Б-хорошо.
Квартет вылез из машины. Саша оплатил поездку, и сказав водителю "спасибо", подошёл к друзьям.
Бот-ну, пошли?
К-спрашивать надо не у нас, а у Оли.
Б-ты готова?-посмотрев на брюнетку, спросил блогер.
Оливия глубоко вздохнула и качнула головой в знак согласия.
К-тогда, идём.
Друзья зашли в здание. Снова пустота и тишина. Медленно и тихо ребята отправились на поиски директриссы. Начали друзья с кабинета. Карина Васильевна была там.
К-эм, Карина Васильевна? Здравствуйте.-постучав по косяку открутой двери, сказала блондинка.
К-здравствуйте! Рада вас видеть. А где Оливия?
О-я здесь.-с опущенной головой шепнула девушка, заходя в кабинет.
КВ-ты готова?
О-да.
КВ-хорошо. Тогда пошли со мной. Кристина, Максим и Александр. Прошу прощения, но вам с ней нельзя. Вы можете подождать или ехать домой.
Бот-а где можно подождать?
КВ-в буфете на первом этаже.
Б-спасибо.
КВ-не за что.
Директриса и Ливи начали проходить мимо взволнованных ребят.
К-удачи, Ливи!
Бот-мы верим в тебя!
Б-главное не бойся!
Оливия повернула к ним голову и кивнула в знак согласия, с лёгкой улыбкой на лице.
Когда брюнетка вместе с директриссой скрылись с поля зрения, а трио отправилось в буфет, где они и стали ждать свою подругу...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя