- Ты не спишь?Услышав этот вопрос я более зажалась и пр кинулась спящей, ожидая его ухода. Шаги в мою сторону стали громче и быстрее.
- Снежанна.. - с плохим настроением продолжил рыжий.
Я невольно открыла глаза. Он стоял очень близко ко мне, пусть между нам находились прут я железной стены. Он пристально на меня посмотрел. Он присел, взял глубокий вдох и успокоился.
- Прости, что побеспокоил. Сейчас же ночь.. Но мне не до сна.
- Что случилось? Почему ты не спишь? - хрипло ответила, хоть и не хотела с ним общаться, однако те мысли вернулись ко мне.
- С Вайтом поругался, глупый он мужик, думает, что у меня ничего не получится.
В голове уже появилась работающая схема. Я подвинулась ближе и через клетку положила свою руку на плечо и посмотрела в его глаза.
- Он тебя недооценивает. Даже взрослые могут быть глупее подростков! А такие, как ты, всегда добиваются своего. Я это поняла, как только встретила тебя.
Это ложь. Наглая ложь. И такая сладкая, что этот придурок заулыбался как ребёнок, которому дали много леденцов.
- Ты единственная, кто меня понимает! - вздохнул он, не сдерживал улыбки. Сидя, он передвинулся поближе ко мне, эта клетка стала здесь третьей лишней.
- Гео... - тихо сказала я, взяв его за руки,- Мне так холодно, не уходи, прошу.
Брови мои сложились домиком и я прикусила губу. Мне и вправду было страшно оставаться в такой стремной комнате одной, но страшнее было иметь стремную компанию.
Гео, казалось, засветился ещё ярче и это было так искренне, что скрутило сердце. Парень, что при всех показывал свою силу, чья улыбка была хитрым не добрым знаком, растаял от пары нежных слов и прикосновений. Внезапно я почувствовала грубую его руку на своей щеке, боль ещё не прошла.
- Прости, милая.. - полушепотом сказал он, улыбка исчезла, показав настоящее переживание,-Прости,что я приносил тебе боль. Мне правда жаль!
Смотря на Гео, в его глазах я увидела тёплый огонёк от ламп и свое красное от стыда и волнения лицо. Я сама не заметила этого. Я надеюсь, что это и вправду от стыда за сделанное в его сторону. Второй рукой наши пальцы переплелись. И парень начал говорить. Так много, так медленно и так же тихо, словно нас может кто-то услышать. Так долго, что мне стало скучно слушать его рассказы и ахерительное истории о детстве, дружбе, предательстве и жизни в бандитской банде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Юного Нигилиста
Teen FictionПоздняя весна, конец последнего для немногих школьного года. Непростая девушка Снежанна всегда записывает свои даже скудные дни в дневник. В маленьком блокноте хранятся все мечты, желания и страхи. Но даже это рано или поздно раскроется перед друг...