Кагеяма-ну и?
Ханата молчал и смотрел в пол.
Кагеяма- отвечай!! Что вы делали?!
Хината продолжал молча смотреть в пол..
Кагеяма-ну и что молчишь?! Тупоголовый.. Ненавижу тебя
Хината отошёл на несколько шагов. А после рванул в сторону своего дома.
Кагеяма спустя минут 5 понял, что только что сморозил...На следующий день. Спортзал.
Суга-Сан-В-всмысле Хината больше не играет?!
Нишиноя-Чтооо?!
Даичи-Сан- мне самому грустно от этого.Кагема-ч-ч-что?... - у Кагеямы пропало желание существовать... Неужели после вчерашних слов, Хината ушёл даже из клуба...
Суга-Сан- Эй, Кагеяма, не расстраивайся так сильно. Мы тоже сильно к нему привязались...
Хитоко и Киёко- теперь будет в зале тише прежнего... Эээх.
Всё обернулась на Кагеяму
Суга-Сан-К-Кагема - кун, ты что, плачешь?...
У Кагеямы потекла слеза.
Хитоко-К-Кагеяма! Он наверное же в школе, или заболел. Не волнуйся же так.
Дайчи-Сан-вовсе нет. Тренер Укай говорил что Мама Хинаты звонила. И вместо Хинаты это сказала.. И он не болеет
Хитоко-уух....
В зал зашёл тренер Укай.
Укай-Сан- не будьте такими кислыми. Давайте выиграем просто чемпионат, и Хината сам вернётся!
Тцуки- а я и не кислый, хихи
Ямагучи-Тсуки, блин!
Прошла неделя.
Хинаты не было в школе. Учителя не хотят говорить где он...Кагеяма уже смирился..
У Хинаты.
Хината - М-мама! Ты не можешь этого сделать! Я же люблю волейбол! И я хочу быть там! С ними!
М-я всё сказал, Сё
Хината-... Мама!
М-что?
Хината- верни меня обратно к занятиям и в волейбол! Обратно в Корасуно, и к Кагеяме-Куну!
М-я ради тебя это сделала. Сам вернулся в ту ночь заплаканный весь из-за.. Этого Кагеямы-Куна
Хината-И что?! Я столько старался чтобы попасть в Карасуно! Чтобы заниматься волейболом! Это моя мечта! Мама, поймии!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love
FanfictionКрч да,я посмотрел это аниме ,и теперь яой фанфики по шипу Кагеяма Тобио и Хината Шоё .