Глава 19. Новая Жизнь, Не Удолась.

1.2K 55 7
                                    

Я застыла... Как? Почему? Что он несёт?! Он же ещё недавно был в васторге от этой новости! Что сейчас поменялось?!

- Ч-что..? Но... Почему..?

- Прости. Но иначе нельзя!

- Почему?! Что случится?!

- Рей, просто так надо! Ясно?!

- Нет не ясно! Я так и знала что ты из этих! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!

- РЕЙ!

Я выскачила из комнаты и выбежала на улицу. Я бежала. Бежала что есть сил. Почему? Почему?? ПОЧЕМУ??? Я не понимаю! Он же был счастлив! Что сейчас изменилось?! Зак... Как он мог. Я добежала до деревни. Усевшись на лавочку я начала тихо плакать... Вот дура! ВОТ ДУРА! Как я могла влюбиться в такого идиота?! Я и не заметила как ко мне подошла мама.

- Рассказала?

- Д-да... *Всхлип*

- Вот же кабель! Вот кабель! Где он?!

- Д-д-дома... У... У... *Всхлип*

- Ладно. Гастрирую я его потом. Сейчас давай пойдём домой. Соберём вещи и уедем в город. Что скажешь?

- Д-д-д-дааааа! *Всхлип*

Мама кое как меня довела до дома. Через час мы уже собирали вещи.

- Всё мужики такие... Толко посмей мне внука родить! Его не приму!

-...

- Эй... Это же шутка..

-... Я просто... Не понимаю... Почему..?

- Так! Ты думаешь, отец твоего брата сразу меня на аборт послал? Нет! Он так же говорил что безумно рад, любит меня, и готов прямо завтра в ЗАКС пойти. Но нет! Ему стало пливать!

- Зак не такой! По крайней мере... Я так думала...

- Думала она. Дорогая моя! Очнись! Рано ещё тебе кровь в мозг поступать перестала! Он тебя не-лю-бит! Если бы любил, то и от ребёнка бы не хотел избавиться! Давай быстрее. Последний автобус вот-вот будет здесь! Я не хочу здесь ещё несколько часов ждать...

Мама права... Если бы он меня любил, то и от ребёнка бы не хотел избавиться... Ладно... Что есть то есть... Нужно уже выходить.

*Вечер. 18:02*

Вот мы и на острове... Я не знаю радоваться мне или нет. Я просто хочу забыться. Я хочу забыть обо всем что было в этой деревне. Обо всех кто в ней живет. И вообще обо всем на свете... Начну жизнь с нуля. Стану мамой, окончю школу и найду работу. Дай бог чтобы так все было... Вот и автобус. Я хотела зайти первая но тут...

Он - Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя