Мы с Кетти и Денни сидели в кафе. Я заказала молочный коктейль а Кетти мясную запиканку. Пока мы ждали заказа у нас сложился разговор.
- Так ты... Все таки решила рожать?
- Разумеется! Я люблю своего ребёнка, и мне пливать что его отец такой придурок!
- Зак не придурок Рейчел. Он хотел защитить тебя.
- Защитить? Что за чушь?!
- Послушай. Ты ведь знаешь, что мы Оборотни?
- Ну и?
- Так вот. Когда два Оборотня становятся родителями, то ребёнок в большенстве случаях рождается здоровым. Ну а если Оборотень и человек становится родителями, в этом могут быть проблемы.
- Проблемы? Что за проблемы?
- Ты ведь знаешь что Зак полукровка? Так вот, его матери было очень тяжело во время беременности. Конечно не сразу. Но она несколько раз чуть не потеряла Зака. Дело в том что Оборотни все же не люди. Мы звери. У нас и людей совершенно разная кровь и организм. Поэтому в большинстве случаев ребёнок Оборотня и человека не может выжить.
- А... Как же Зак? Он же выжел!
- Ему просто повезло. Но тебе может не повести. Тем более что у Зака и так смешенная кровь!
- Но с моей беременностью все нормально! Я каждый день все записываю, провожу онализы, да и на сегодняшнем УЗИ, врачь сказал что все прекрасно!
- Проблемы могут быть и не с ребёнком. Во время родов твой организм может не выдержать, и ты умрёшь.
-... Умру..?
Я застыла... Я могу умереть..? Так вот... Почему Зак... Так резко передумал становиться отцом... Зак... Господи... Какая я дура!
- Значит... Зак хотел защитить меня..?
- Да. Когда ты уехала он не находил себе место. Мог по несколько дней не есть не пить. Он очень за тебя волнуется. Даже сейчас.
- А он... Поехал с вами?
- Кстати да. Мы всей стаей решили поехать в город и немного развеяться. Ну Эдди пошёл в парк аттракционов, папа просто решил осматретьса вокруг, ну а мы с Денни пошли выбирать одежду для нашего будущего сына, а Зак кстати где-то в этом супермаркете! Можешь его поискать ели хочешь!
- С какой стати?
- Рейчел. Мы же видим что ты его до сих пор любишь. Разве это не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Оборотень
Fanfic15-ти летняя Рейчел Гарднер переежае в небольшую деревню, в новый дом, подальше от её ужасной семьи и прошлого. Рейчел встречает милую домовлоделецу возле небольшого домика на окрайне деревни. Домовлоделеца с самого начала начинает вести себя очень...