Мы пошли к директору. Ноену снова пришло сообщение на телефон.
И оно как всегда было от отца:
«После уроков я с тобой поговорю :) Очень серьезно :) Ооооочень :)) Развлекайся последний день с Мэдс»
- Пф, передай ему, что это очень смешно,- сказала я и мы зашли в кабинет директора.
- Здравствуйте, в общем, сейчас у вас музыка, вторым история, третьим физкультура, кстати первая в вашем учебном году, так как вчера вернулся учитель по физре, ну а четвёртым у вас технология.Мы пришли в кабинет музыки.
Там стоят длинные парты, поэтому за них помещается несколько человек.
Слева от меня сел Ноен, справа Кэйт, а правее Кэйт сел Пэй.На уроке музыки я уснула, потому что плохо спала сегодняшней ночью.
- Зая, зааая, котёнок, вставай,- говорил Ноен легонько пихая меня в плечо,- проснулась наконец-то, идём, урок закончился, уже все ушли.
- Хорошо, идём.
Мы пошли к 243 кабинету.
Я села за парту с Кэйт.
Всю историю мы маялись дурью.
Я сделала лягушку из бумаги, и Кэйт игралась с ней. Потом мы вообще начали играть в футбол ластиком.
Урок пролетел незаметно.
Мы пошли в раздевалку, но из-за того, что никто не взял с собой другую одежду, все быстро пошли домой, тк перемена длилась час, все успели быстро добежать и вернуться за пол часа. Ну как сказать все.
Все уже ушли на улицу, готовится к занятию, а я только пришла в раздевалку.
Я начала переодеваться, сняла футболку, как вдруг почувствовала руки на своей талии.
Я подскочила, обернулась и увидела Ноена.
- Господи, не пугай так,- сказала я,- отвернуться не хочешь?
- Хах, нет не хочу,- он сжал руки сильнее.
- Ноен, мне больно, перестань, пожалуйста.
Ноен начал опускать свои руки к моим бёдрам.
- Ноен, мы в школе, что с тобой?
- Ахах,- Ноен убрал руки,- видела бы ты своё лицо. Я тя пранкануть решил.
- Ахаха-хаха-хаха,- саркастично посмеялась я.
- Ой, а ты ниче такая без...
- ЗАТКНИСЬ!- перебила я его.
- Ой ну и ладно.
Я быстро надела оверсайз футболку и лосины.
Сразу после того как я переоделась, Ноен подхватил меня на руки, закинул на плечо и понёс на стадион.
Мы оба звонко смеялись.
- ЮБЭНКС,- заорала учительница писклявым голосом.
- О-оу... я и забыл про то, какая она ужасная,- сказал Ноен.
- Ну слушай, если хуже физички, то у меня будут вечные месячные.
- Я бы посмеялся, но вроде так и есть, она хуже физички, но я редко ходил на физру, поэтому не знаю.
- Я ВАМ НЕ МЕШАЮ ГОЛУБКИ?!- кричала физручка.
Ноен снял меня с плеча.
- Так, Юбэнкс, пошёл в строй, немедленно, а ты, новенькая, представься перед мной,- сказала физручка
- Ну, я Мэдисон Паркер, приехала по обмену из России.
- Ага, интересно, а что ты шушукаешься с Ноеном?
- Ну, как бы, мы пара.
- М, интересно, так ну я Скарлетт Купер, миссис Купер.
Вдруг на стадион влетает Кэйт.
- ЭХЭ, ЭХЭ, ИЗВИНИТЕ, ЭХЭ, Я В СТОЛОВОЙ ЗАДЕРЖАЛАСЬ, ТАМ ФАНАТКИ МЕНЯ НЕ ПУСКАЛИ,- сказала Кэйт.
- Ещё одна новенкая, ну давай представься.
- Кэйт, Катерина Роуз. Из России по обмену.
- Господи, вам тут, что, мёдом намазали в Америке? Встали в строй!- пропищала Купер.
Физкультура прошла неинтересно, так как всю физру я с Ноеном халявили. То добавляли круги, которые пробежали, то пешком шли, вместо того, чтобы бежать, а потом вообще сидя на траве и обнимались, и играли в камень-ножницы-бумага, и мило общались друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
Hayran KurguМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь