Предписание

16.8K 520 469
                                    

Ребят я только начала смотреть Наруто я на 70 й серии . Так что если что то или кого-то не напишу это значит что я недосматрела этот шедевр.

Начнём же историю .

POV Наруто
Я Узумаки Наруто мне 13 лет . Сейчас я иду в школу . Ненавижу  её . Хожу туда лишь потому что там Сакура девушка с очаровательнвми розовыми волосами , умнейшая девушка школы к тому же красивая.

Вот я пришол . Захожу в класс ...ЧЁРТ!!! Свободное место только лишь с Саске ... Ненавижу его как говорят все девчонки он красивый , милый, застенчивый, умный и т.д. но я так не считаю . Мне кажется он самодавольный дурак. В которого влюблена Сакура  .

Ну мне пришлось сесть к Саске.  Как вдруг пришли Сакура и Ино и начали спорить кто будет сидеть с Саске . Мне это порядком надоело и я залез на карту и сидел с ним нос к носу  как вдруг какой-то идиот сзади толкнул меня и мы с ним поцеловались . Сказать что я офигел нечего не сказать .

Мало того что мне просто не понравилось с ним целоваться так ещё и девушки после этого косо посмотрели на меня а когда я вышел из кабинета на меня направилась гора оскарбленый от девушек что то типа "ещё раз так сделаешь я те глаза выцарапою" а от парней "пидор" банально но всё ровно обидно .

ПОСЛЕ УРОКОВ

Я встал из-за парты кстати от саске я отсел . Вот я уже выхожу на крыльцо школы и вижу почти всех девушек нашего класса и ещё пятеро которых я не знаю.
- ой ой ой ...смотрите наш Наруто-начала сакура-такой типа бедный сирота  никого у него нет ...а знаешь? ВСЕМ ПЛЕВЕТЬ!!! Ты просто тупой кусок говна который даже постаять за себя не может !
Последовал удар в лицо, следующий ,потом еще и ещё . Я уже отчаялся как вдруг туда  где мы находились подбежал саске и начал оттаскивать баб
-ВЫ СОВСЕМ ЁБНУТЫЕ ?! У ВАС С ГОЛОВОЙ ВСЁ НОРМАЛЬНО ?! ЕЩЁ РАЗ УВИЖУ ЛИЧНО КАЖДОЙ МЕЖ ГЛАЗ ЗАРЯЖУ!!!
- Но.. Но..Но саске! Мы это за тебя сделали .мы ему отомстили за то что он сделал тебе неприятно ! Лучше спасибо скажи ! От этого пидора смысла всё ровно нет . Как был тупым ,уродливым,жалким пидором так и останется . Тебе до него какое дело?!
- это не тваи проблемы а что касается вашей "помощи" идите нахер . Давайте вас за случайность побьют . Да вообще во всём виноват Тобио !
- а зачем тогда Наруто к тебе на парту залез!!??
- Да потому что , вы ёбнутые суки и вам плевать на чувства других . Просто представте себя на его месте . Вы пришли в школу просто хотели занять свободное место как вдруг  на вас начинает толпа из-за твоего соседа по парте. Он начал предъявлять претензии ко мне а шикомару его толкнул.
-всё ровно он нечего не добьётся !!! Он тупой не на что не способный дебил.
- Да пошли вы .... Я вас предупредил.

         POV Саске
Наруто отключиться.  Уже давненько почти сразу как я пришол за ним да сильно они его побили . Бедненький. Если он не такой как все это не повод его чморить но у этих шкур другое мнение об этой ситуации.

"""""""""""
Ну как ребят? Да простите мне снова пришлось вернутся на этот аккаунт. Простите что так получилось  . Лю вас . Удачного дня😚😚😚😚 .

Это  любовь ....《СасуНару》Место, где живут истории. Откройте их для себя