Мы с Адрианом вернулись в аудиторию. Снова лекция... Скууучно.
-Может уйдём? - шепнула я Адри.
-Ты же против моих прогулов? Разве нет?
-Даа.. Но сегодня сделаем исключение. Пошли.
Мы тихо встали и ушли с пары.
-Ну и куда мы пойдём?
-Я иду целовать парней за школой.
-Эээй и кого это ты целовать собралась? С огнём играешь принцесса.
-Да я по..
-Может она меня целовать собралась? Тебе то что?-это был тот парень, которого Адриан, мягко говоря, спровадил от меня.
-Ты что с первого раза не понял? Вали отсюда, ей до тебя нет никакого дела.
-А может есть? Эй мадам, есть тебе дело до меня?
Да кого он себе возомнил? Я люблю только одного парня и это никто иной, как Адриан.
-Тебе Адриан неясно сказал? Я его, отстань от нас.
-Слышал? Это моя девочка. Да моя киса?-подыграем Чуду.
-Да котёнок.
-Оо, да у нас тут семейство кошачьих. А киса не хочет сменить партнёра? - ох, как же у меня кулаки чешутся, стереть с его физиономии ухмылку.
-Я кошка породистая, дворовые коты меня не интересуют.
-Ну да, куда нам дворовым, до вас породистых! Ты только лапки незапачкай, а то вдруг твой герой окажется обычным блохастиком?
-Мне он любым нравится. А вот тебе стоит подкачатся, да и с причёской поработать, до него тебе ещё расти и расти.
Мы с Чудом вместе рассмеялись.
-Да пошли вы! - он развернулся и пошёл куда то.
-И про причёску низабуууудь! А то всех кошек распугаешь! - ну не могла я промолчать.
-Ну что домой?
-Поехали чудо.
Мы вышли и сев в машину поехали домой.
***
Приехав мы вошли в квартиру и с облегчением вздохнули. Наконец то я дома.
-Адри ты кофе будешь?
-Конечно!
Адриан переодевался в комнате, а я заваривала кофе на кухне. Налив две чашки я потянулась к самому верхнему шкафу за печеньем. Там его спрятал Адриан, когда мы дурачились.
Я не могла дотянуться, поэтому взяла табуретку. Только я встала, как ощутила на своей талии руки. Ой мамочки, меня чуть кондратий не хватил.
-Зачем так пугать?! Я же могла упасть!
-Котёнок хочет ласки, а его киса уже думает о парнях и о том как их целовать за школой. Нечестно. Кто меня целовать будет?
-Глупый котёнок. Очень глупый. Неужели он не понимает, что она хотела чтоб он немного поревновал?
-Он понимал, вот только не понимал зачем.
Он подхватил меня на руки и сел на табуретку, усадив меня на колени.
-Она наверно просто хотела немного больше внимания, а девушки любят, когда их ревнуют. А особенно, когда оберегают.
-Правда? Буду почаще уделять своей ненасытной кошке внимание, а то совсем распаясалась.
-Кошки любят ласку. Киса хочет немного нежности.
-А котёнок хочет котят.
-Котёнок сам ещё не вырос. Подумаем об этом после колледжа.
-А я думаю об этом прямо сейчас.
Он прикаснулся губами моей ключицы и начал проделовать дорожку к шее, целуя каждый миллиметр.
-А катёнок то шаловливый.
-И не говори ка.
Он продолжал целовать шею, проделывая дорожку поцелуев уже в противоположную сторону. Оголив мои плечи его губы дошли до груди, от чего я не могла сдержать глуховатые стоны. Забрал всю инициативу, зараза. Пора меняться.
Я тоже прикоснулась губами к его шее, оттягивая его волосы одной рукой, а второй влавствуя под его футболкой. Случайно поёрзав, у него на коленях, я заметила его возбуждённость. Он тихо простонал, от чего мне чуть не снесло крышу.
-Киса то тоже не промах. Маленькая распутница.
-За себя говори. Сам то не скрываешь, что тебе это приносит одно удовольствие.
-Что ж ты права.
Он встал, всё ещё держа меня на руках, направился в спальню.
Хорошо попили кофе.
********
В этот раз глава значительно меньше, сори.