POV Алина
-Блять как же мне хуево!-бормотала я.
-Ну хотя бы дома-как бы я не напрягала свою память,вспомнить как я попала домой не смогла.
Я спустилась вниз зашла на кухню и увидела Вилла он был в говно.
-Ой,Алин прости что я в таком состоянии,но тебе надо поговорить с Питером,он многое хочет тебе сказать-я была в ступоре,даже не знала что ответить.
-Да хорошо,оставайся у нас в гостевой комнате-я не могла отпустит его в таком состоянии,по его глазам можно было прочитать "Я нихуя не понимаю,что говорю и вижу".
-Ой, спасибо большое,но я наверное домой-после этих слов стало страшно.
-Нет,все иди проспишься и поедешь домой-я за него переживала,он близкий человек моего парня,да мой знакомый, если ты с ним что-нибудь случилось я бы себя не простила.
-Хорошо,уговорила,Питеру повезло с тобой,а тебе с ним,можно я тебя обниму?-он улыбнулся,и раздвинуть руки в ожидании ответных действий.
-Да,конечно-я быстро его обняла,потому что от запаха алкоголя меня тошнило.
Я пошла искать Питера,мне хотелось с ним поговорить на счёт сегодняшней ночи,после этого я боялась злить Питера.Нет мои чувства не утихли к этому человеку,но эта ночь просто изменила мнение о Питере. Промелькнула даже мысль разъехаться,но я даже не знаю стоит ли вот так разрушать канаты с пылу,я была уверенна,что он объяснит свой поступок.
Я зашла а гостиную,там лежал Пит,подойдя к нему я сразу почувствовала резкий и крепкий запах алкоголя.Я не стала его будить,принесла одеяло и подушку.И вот я заново иду на кухню как вдруг он хватает меня за руку.
-Побудь со мной,пожалуйста-я была немного напугана,но все-таки решила остаться,я села рядом.
-Ложись-я послушно выполнила его требование,я легла под одеяло и смотрела на него.
-Малыш...-он говорил это очень хриплым голосом.
-Что?-я просто появилась на него и улыбалась,не знаю почему.
-Прости меня...Я не знаю зачем я так сделал,я не думал что ты уйдёшь...Я так за тебя переживал...Я хотел уже ехать искать тебя...А когда ты опять заговорила про любовницу...То я просто взбесился,я даже не знаю чем я вызвал повод ревновать...Я помогаю твоей маме,и поэтому достаточно часто уезжаю по делам...Я люблю тебя,прости меня...Только не уходи от меня, пожалуйста...-он говорил прерывисто,а потом я заметила как он заплакал.
-Пит,я не уйду,слышишь?Но после этого мне очень страшно,понимаешь? Я дам тебе шанс,но если ты его просрёшь то и меня тоже-я не хотела говорить так жёстко,но получилось как получилось.
-Я постараюсь контролировать себя-я нежно стёрла с его щек слезы,и поцеловала крепко обняла его,хоть бы всю жизнь так пролежала.Мы уснули.
♤♤♤
Я проснулась от щикотки,Пит нежно водил мои локонов от волос по носу и улыбался.
-Ты какашка-прошептала я,мне так хотелось продлить этот момент,наконец-то я за долгое время проснулась с Питером и чувствовала его тепло.
-Ты как себя чувствуешь?-он немного стал серьёзным.
-Немного болит голова и горло-видимо я заболела,круто.
-Это все я виноват,ща подожди схожу за таблетками-я дёрнул его за руку,он мгновенно повернулся и я недолго думая поцеловала его,я не хотела что бы он уходил,мне так нравится лежать с ним на узком диване,чувствовать его тепло,слышать его сердцебиение,дыхание,вдыхать парфюм и лёгкий оттенок сигарет.Это приносило мне просто дикое наслаждение,бабочки летали в животе,я просто была в раю и не хотела что бы он прервал мне эту идиллию.Еще минут 10 мы лежали и целовались,а потом я легла на его грудь это тепло и энергия которая исходила от него почему то была до боли родной.(Вы скажете такое не возможно,а я вам скажу автор верит в любовь с первого взгляда)Мы лежали и разговаривали о всякой хуйне,он гладил меня по волосам,а я выводила узоры на его груди,но всю идиллию прервал Вилл,он пытался идти "очень тихо" у него плохо получалась,он быстро спустился,обулся и просто выбежал из дома ,видимо думал что мы спим.