-5-

1.9K 87 8
                                    

Так мы провели оставшуюся часть каникул. Постоянно снимали какие-то тиктоки, истории, фотографировались. Только то и делали, что веселились и наслаждались временем, что проводили друг с другом и нам было очень хорошо.

Джейден все также продолжал общаться с Гриффином, но теперь уже и меня к разговору подключал, чтобы я не чувствовала себя лишней. Грифф оказался очень смешным и весёлым, так что я не пожалела о том, что начала общаться с ним.

- Я буду очень скучать по тебе,- мы с Джейденом стояли в коридоре, ведь сегодня день его отъезда. Таксист уже подъехал, так что я провожала его.

- Малы-ышка,- крепко-крепко обняв меня, протянул Джей,- Я тоже. Я очень сильно люблю тебя, не забывай об этом, хорошо?- он посмотрел в мои глаза, что были полны слёз. Так всегда было, когда нам нужно было расставаться с ним.

- Я ещё больше,- он вытер мои слёзы и тепло улыбнулся.

- Пока,- он открыл двери и последний раз обнял меня.

- До встречи,- я взглянула ему в глаза и он вышел с дома, подойдя к автомобилю, что ждал его.

Он помахал мне из окна и машина начала отдаляться от нашего забора. Я провожала её взглядом, до того момента, пока она не завернула за угол. Томно выдохнув, я закрыла дверь дома и поднялась к себе в комнату.

- Вот дурачок,- я посмотрела на стульчик возле парты, на котором лежала его толстовка,- Я же говорила, проверь все ли взял.

Я аккуратно сложила ее и положила к себе в шкаф, решив что отдам при встрече.

спустя месяц

- Я так скучаю,- протянул Джейден, пока мы общались с ним по фэйстайму. У него сейчас был перерыв и поэтому он набрал меня.

Было довольно странно то, что вместо того чтобы общаться со своими одноклассниками, он сейчас стоял на улице и говорил о том, как скучает по мне. Хотя, по его словам, с ним мало кто общается в школе. И это тоже мне кажется странным, ведь он очень красивый, смешной и весёлый, именно с такими обычно и общаются.

- Я тоже! Мы же обязательно встретимся летом, правда?- вспомнила я, ведь до конца учебы осталось всего три недели.

- Конечно! Я постараюсь приехать, как только смогу,- на фоне послышался звонок, что обозначало что ему пора на урок,- Ладно, я тебе позвоню позже!

Кого мы обманываем?Место, где живут истории. Откройте их для себя