Глава 15. Конец

6.7K 340 35
                                    

Чимин был еле жив, его сердце почти перестало биться.
-Я не могу этого сделать !! Черт ...
Смотря на лицо Чимина, Юнги не знал,что ему делать , тогда ему пришло смс
«Кусай его,блять. Тэ готовил его к этому с детства. Просто доверься моей информации»
Юнги не мог доверится тому, кто пять минут назад чуть не завалил его. Но он верил Чонгуку, которого знал так долго, что и сосчитать сложно.
Наклонившись к Чимину, Юнги поцеловал его в щеку со словами : Если что-то пойдёт не так, я любым способом последую за тобой.
Юнги садится поверх Чимина и ,взяв его за руку, целует его ладонь. Опустив руку на место, он провёл пальцами по его уже бледному лицу и наклонился к шее. И поцеловав его в шею, выпустил клыки,которыми вонзился прямо глубоко в шею. Чимин начал дергаться и стонать во сне от боли.
«Ему уже больно,а я ещё не выпустил яд»
Юнги крепкой хваткой рук держит его, а ногами прижимает его к кровати. Выпустив яд ему под кожу, Юнги вытаскивает клыки,зализывая ранку. Чимин перестал двигаться.
-Чимин !? Эй Чим!
На крики сбегаются остальные двоя.
-Ты сделал это?-Спрашивает Тэ.
-Он не дышит...- говорит Чонгук, проверив пульс.
-Твою мать, Чонгук, я с самого начала знал,что все пойдёт по пизде!-Орет Мин, еле сдерживая слезы.
-Кха,кха-Послышался кашель.
Все троя развернулись к кровати.
-Он жив!-орет Тэ.
-Чимин?-шепчет Юн, но ответа не последовало.
Чонгук сразу же проверил пульс.
-Все в порядке, пульс снова появился. Он выжил,но превращение все ещё не полное. Остаётся только ждать пока он придёт в себя.
Спустя 3 дня.
-Чонгук, какого хера он ещё не пришёл в себя ?
-Почему ты спрашиваешь это у него?-язвил Тэ.- Я мало,что нашёл про такие случаи, так как все обычно умирают в процессе. Но выхода сейчас 2. Либо он проснётся в течение этого дня, либо останется в таком состоянии навсегда.
-Какого черта ?
-Господин Мин...
-Не смей называть меня так, ты все ещё жив только из-за того,что я сейчас в первую очередь обеспокоен Чимином.
-Юнги, пока Чимин не пришёл в себя, можем мы решить этот вопрос ? Я заберу его и больше ты его не увидишь, он больше никак не помешает вам.
-Гук, сам знаешь, что делают с собакой,которая кусает руку хозяина.
-Юн, изначально Тэ не был твоим, он всегда принадлежал мне,может и не физически, но я контролировал его душу. Я всегда чувствовал его. И поверь, он никогда не предавал тебя,он всегда думал о твоём счастье, и смирился с твоим отказом. Он готовил Чимина к этому, и изначально знал,что ты не сможешь убить его.
-Я убью этого грёбанного Ким Тэхёна , и не смей меня останавливать .-рычит Юнги в гневе.
-Только через мой труп-усмехается Чон и встает впереди Тэ.
-Уверен? Ради этого и тебя смогу убить .
-Попробуй.
Юнги уже было готов применить всю свою вампирскую сущность, клыки его вылезли наружу, а рука сжалась в кулак.
Пока нечто не коснулось его кулака, и что-то тяжелое не упало его на плечо. Чимин пришёл в себя.
-Хватит...-хрипит еле слышно Чим.-Вы же друзья.
-Чимин !?
Юнги резко гасит в себе инстинкт убийства.
И оборачивается к «телу»,которое падает ему прямо в объятия и относит его обратно в кровать.
-Хён, почему так больно... очень болит горло.
Чонгук подлетает.
-Открой рот.... Юнги, надо поговорить...
Чимин начинает потеть, кататься по кровати туда-сюда и трогать себя за горло, спустя минуту и вовсе кричать.
В коридоре.
-Юнги. Я думал этого не произойдёт, но Тэ вычитал ещё кое-что, он боялся тебе об этом рассказать.
-Что ещё?! Какого черта ему больно ?
-Вы стали жертвой друг для друга. Такое бывает редко, ещё реже,чем обычное превращение в полувампира.Сейчас, чтобы закончить, ему нужна твоя кровь. И она будет нужна ему достаточно долго.
-Еб твою мать, тэхён ! Какого хера он не рассказал этого?! Чон, и ты просишь меня простить его ?
-Я прошу отпусти его под мою ответственность.Сейчас ты должен думать о Чимине.
-Ааааааа.-слышится за дверью .
-Чимин?-вбегает Мин.
-Господин ему нужна ваша...
-Заткнись.-испепеляет взглядом Юн.-вышли оба.
Чон подозвал Тэ и они вышли за дверь.
-Хён, что такое? Почему мне так плохо ?
-Чиминни, иди сюда.
Юнги садится на кровать и прижимает Чимина к своей шее.
-Ничего не хочешь сделать ?
-Хён?
-Кусай,Чимин.
-Что? Зачем?
-Кусай,доверься мне.
-Нет, Хён, я не буду!
-Чимин!
-Хён!
-Ты упрямый , маленький ребёнок! Что мне с тобой делать?
Мин хватает младшего за шею и втягивает в поцелуй.
-Мммм! Ммм!
Чимин сопротивляется, но в какой-то момент,он открывает глаза и его шоку нет предела. Он отталкивает Юна, настолько насколько это возможно, а отстранившись от поцелуя, в уголке губ Чимина потекла капля свежей крови.Не его крови.
-Хён, что происходит? Зачем ты прикусил свой язык? И почему я так жажду твоей крови, попробовав ее вкус?-Чимин растерян и у него начинается паника, ещё чуть чуть и он заплачет.
-Тише,Чимин, все хорошо-прижимает к себе старший.-просто теперь тебе нужна моя кровь. Думай об этом, как о донорстве.
-Но ведь должно было быть наоборот.
-Ты у меня особенный-смотрит в глаза Юн и целует Пака в лоб.-Теперь все будет хорошо.Хочешь ещё немного? Или может что поинтереснее?
-Хён!!!
-Я как бы вас не прерываю ни в коем случае...-показался нос Чонгука-но есть кое-что, что вы оба должны знать об этой ситуации.
Все четверо спустились в гостиную.
-Чимин, ты в порядке?-голос Тэ был обеспокоенным.
-Благодя тебе, сейчас он вынужден был пройти через 7 кругов ада.
-Хён! Не говори так. Он правда кажется обеспокоенным.
-Короче говоря,-начал Чон- Вы оба сейчас слушайте внимательно. Никакого секса!
Чимин покраснел.
-Что? - не понял Юн.-как это относится к тому, что ему нужна моя кровь?
-Если вы переспите, твоя кровь будет слишком возбужденная, что может привести к остановке его сердца. Проще говоря, все нормально, если ты не возбуждён. А ещё. Чимин, Юнги также должен пить твою кровь. Вы как два дополняющих друг друга сосуда, не забывай это.
-Я понял...
-Юнги, и всё-таки могу я забрать Тэ?
Юнги смотрит на Тэ убийственным взглядом. Но посмотрев на Чимина, который взял старшего за руку и дал согласие головой, его взгляд сменился на покорный.
-Можете валить, но чтоб я Ким Тэхена здесь больше не видел.
-Он, единственный, кто способен повлиять на тебя.Мы пошли, Чимин, удачи с муженьком.
Пак опять залился краской.
Только они вышли да дверь, Юнги приходит СМС:
«Юнги, я надул тебя с сексом XD. Это тебе за избиение Тэ. Но я и правда не думал, что ты поведёшься. Хахаха. Развлекайся»
-Сукин сын..... Чимин! Иди сюда !
-Хён?
Юнги без разговоров начинает страстно целовать Чимина в гостинной. Все время подходя к нему ближе и ближе, из-за чего Пак делал шаги назад , пока не уткнулся в стену. С этого момента поцелуи Юна перешли на шею. А шаловливые ручки заползали под одежду, потихоньку расстёгивая ее и снимая.
-Хён, погоди , стой... ах, что на тебя нашло ?! Ты такой страстный .
-Чимин, я очень скучал, утешь меня.
А руки Юнги почти полностью раздели младшего и начали раздевать самого себя. Перекатившись по стеночки и попутно разбрасывая вещи,Юнмины добрались до гостевой комнаты, где и решили исполнить «супружеский долг».
Юнги сел на край кровати, садя на себя Чимина так, чтобы их лица были друг на против друга. Губы ласкали губы, одна рука трогала обнаженный торс, а другая сжимала ягодницы Чимина.
-Чимин, ты слишком идеален-страстно выдыхает Мин в поцелуй.
А Чимин от таких ласок начинает стонать.
-Чимин, да у тебя встал.
-А сам то? Набросился на меня, не сказав ни слова.
-Хочешь укусить меня?
-Юнги нельзя...
-Гук пошутил, он прислал смс, что подъебнул меня.
-Я правда могу?... - глаза Чимина изъявляют желание.
-Ну же-рука Мина прислонила голову Пака к своей шее.
У Чимина сразу вылезли клыки, потому что он почувствовал запах крови из под кожи.
Секунда и его клыки уже вонзились прямо в метку, которая объединяет их.
После ,Чимин слизал остатки капель с шеи.
Вот только возле его рта осталось несколько капель крови Юнги, которые Мин тотчас слизал и передал Паку через поцелуй.
-Хён, я так хочу ... тебя.
-Меня или мою кровь?
-Тебя!
-Хочешь, чтобы я побыстрее вошёл ?
-Угу....-Чимину неловко, но он так жаждет этого.
-Тогда я войду в тебя прямо сейчас.
-Ах, Хён! Ах... как больно, но так хорошо.
-Чимин, если будет сильно больно, я остановлюсь.
- Я в порядке, так что, пожалуйста, не останавливайся , ах.
Юнмины делали это, пока их простынь не была вся грязная от смешения крови друг друга, и не только крови🤫.
_____________________________

______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Дитя Люцифера.Место, где живут истории. Откройте их для себя