На следующий день все разъехались и общежитие опустело. Мемберы решили хорошенько отдохнуть и не садиться за руль.
В Дэгу поехало трое: Юнги, Тэхён и Чонгук. Вигуки подумали, что лучшим решением будет разделить неделю на три части: первая- Дэгу, вторая- Пусан, третья- Сеул. Сначала машина доехала до дома Мина. Попрощавшись с друзьями, он взял вещи и зашёл в дом. Далее минивэн направился к дому Кимов. Чонгук чрезвычайно сильно ждал встречи с семьёй Тэхёна. Приехав, макнэ сразу побежал здороваться к главе семьи- папе Тэ. Все немного удивились, но не придали этому большого значения и приписали сие действие к хорошему настроению.Эти долгожданные три дня пролетели незаметно. Тэхён навестил семью, отдал на время тура Тани и вместе с Чонгуком отправился в Пусан. В какой-то момент V заметил, что ждёт встречи с семьёй Гука больше, чем со своей, так как с Чонами он видится крайне редко.
Машина уже подъехала к городу, Макнэ начал собирать вещи и готовиться к выходу, как вдруг увидел, что Тэ нервно дёргает ногой и прикусывает губы.
- Что случилось? Только не говори, что переживаешь.
- Нет, я спокоен, но, просто, немного взволнован.
- Почему? Мои родители тебя обожают и всегда рады встрече. Откуда нервозность?
- Вдруг я сделаю или скажу что-то не так. Я не хочу испортить с ними отношения.
- Перестань, это бред. Они прекрасно знают кто ты, какой у тебя характер, как ты ко мне относишься. Плюс это же не первая ваша встреча.Чон крепко обнял парня и нежно поцеловал в лоб, его поцелуи были самыми приятными и нежными, после них казалось, что вот-вот растаешь. Затем он посмотрел в глаза Тэ и широко-широко улыбнулся.
В тот момент волнение V пропало, и единственное, что он смог произнести, было: «Если посмотреть в твои глаза, то можно увидеть космос. В тебе целая галактика. Хочется исследовать каждый уголок.». Чонгук рассмеялся и ответил: «Ты не видишь самого главного- там ты...».
Автобус уже подъехал к дому Чона, и ребята поспешно начало выходить.Прошло 3 дня...
Остался один день, день только для них двоих. Они решили вернуться в Сеул и провести его там. Вигуки играли в компьютерные игры, ели рамён, приготовленный по любимому рецепту, и просто проводили время так, как хотели. Под вечер Чонгук стал настаивать на прогулке по парку, главным аргументом была цветущая сакура, когда Тэ уже практически согласился, в общежитие пришёл Хосок, который сказал, что скоро приедут и остальные мемберы. Вроде бы прошла лишь неделя, но у всех накопилось куча историй, каждую из которых надо было послушать, поэтому поход отменился. Нельзя было сказать, что Чон сильно расстроился, но «осадочек» остался. Он быстро растворился, когда BTS оказались в полном сборе. Они давно так громко не смеялись. Чонгук был на седьмом небе от счастья, когда Тэхён искренне улыбался и плакал от смеха.
- Я тут задумался- начал Чон- если бы можно было остановить время, то я бы это сделал именно сейчас.
- Почему ты начал про это говорить?
- Весьма сентиментально.
- Как мы должны на это реагировать?
- Чонгук-щи, это очень мило.
- Я бы выбрал другой день...
Каждый, кроме V, как-то отреагировал. Тэхёну не нужно было. Всё было понятно по взгляду.Они продолжили обсуждать кто какой бы день выбрал и погрузились в ностальгию. Иногда именно этого им и не хватает. Посмотреть назад, увидеть чего смогли достичь, вспомнить ошибки, сделать новые выводы, вдохновиться, зарядиться энергией от тех дебютных парней, не знающих какой путь им предстоит пройти.
В последнее время многие начали задумываться о личном счастье. Также посещали мысли: «А что дальше? Что впереди? К чему готовиться?». Все прекрасно понимают, что в какой-то момент они не смогут снова собрать Wembley и те площадки, на которых не раз выступали. Эти мысли нагоняли тоску, но благодаря тому, что они все вместе и пойдут до конца, и будут поддерживать друг друга, становилось не так страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй на концерте
FanficИстория любви самой влиятельной пары к-рор индустрии и всего мира. О том как тяжело ЛГБТ парам в Азии, как такие отношения пытаются скрыть и как же удаётся сохранить чувства. Наши любимые Тэкуки/Викуки. Что делать если вы одни из самых известных а...