Сегодняшнее утро - прекрасно ...
Да всё прекрасно когда знаешь что сегодня утром тебе никуда идти не нужно .
Мы с моей подругой Мэйв сегодня должны сходить в кино , я так долго ждала премьеру этого фильма , что казалось как будто этот вечер никогда не наступит, время шло так медленно , как никогда в жизни ...
***
*Звонок в дверь*
Это пришла Мэйв ..
Я: Приветики, красотка)
М: Приветик)
Ты готова ?
Я: Конечно , можем выезжать!
***
Мы ехали на фильм " Американское преступление на почве ненависти "
А главный герой этого фильма Дилан , Дилан Хартман)
***
Я: Боже мой , этот фильм самое прекрасное что я видела в этой жизни !!
М: О даааа , согласна , а Дилан просто секс, он такой красивый , я прям не могу...
Я: А мне он не очень понравился,он мне кажется не доиграл...
М: Боже, да всем плевать доиграл он или нет , ты вообще видела этого красавчика !?
Я: Да он симпатичный , но....
М: Ой , даже не продолжай !
Я: Ахахаха , ладно)
М: Слушай , Эшли , я бы хотела сегодня сходить на вечеринку,ты сможешь меня прикрыть если моя мама звонить будет ?)
Я: Опять? И что мне ей сказать ?
М: Скажи что я у тебя ночую , а если будет просить дать трубку , скажи что я сплю , пожааааалуйста...
Я: Вот почему я тебя так люблю ?)
М: Спасибо , спасибо , спасибо)
Я: Только будь осторожна...
М: Хорошо , люблю тебя )
Я: И я тебя )
***
Я решила не вызывать такси и прогуляться до дому пешком, погода была прекрасная ...
Я шла по ночной улице , в лицо мне дул тёплый ветер , что еще нужно для счастья ? Я шла с закрытыми глазами и случайно врезалась в какого-то парня .
- Смотри куда прешь! Слепая что ли ?
Я: Прости , пожалуйста...Его голос показался мне знакомым , как будто я сегодня его где-то слышала ....
------------------------------------------------------------
Извиняюсь за такую маленькую главу , хотелось бы услышать ваше мнение 💖🤷♀️ Нормально или лучше переписать?😅🌚💖❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Мальчик с прекрасным именем》
FanfictionЧто-то новенькое 💖🌚 Если тебе нравится Дилан Хартман , то читай быстрее 🤷♀️🥀😍