4

1K 42 2
                                    

Тесса

- Помнишь, как мы гуляли по парку, но тогда я не знала, что ты уезжаешь вечером. И я знаю, что ты чувствуешь ко мне, но тогда я любила другого...

- Зеда. - отвечает он за меня. Киваю.

- Да, тем вечером он пришёл ко мне со своими друзьями.

- Что? Что они сделали? - кричит Хардин.

Не знаю, зачем я это делаю, - и рассказываю ему, может мне поможет если я кому-то ещё расскажу. Деваться не куда и я уже начала...

- Они...изнасиловали...все троём. Первый был Зед, а....а...потом они, - плачу, не могу договорить. Хардин подходит ко мне и обнимает. Я так скучала по нему, - и теперь он здесь, со мной и слушает это, - что вообще не должен. Мне так спокойно, когда он со мной рядом и обнимает. Это успокаивает.

- После этого прошёл месяц. Меня начало тошнить и всё такое. Молли отвела меня к врачу и он сообщил, что я беременна и...решила оставить ребёнка, ведь он не виноват. Молли сказала, что поможет вырастить его, Хиро, - говорю я и вздыхаю его аромат. Такой нежный запах.

- А твой парень знает об этом? - ему трудно даётся сказать это, ведь в голосе слышу грусть и беспокойство.

- Я ни с кем не встречаюсь, после того случая...я не верю в любовь...увы... - говорю я и отстраняюсь от Хардина, но он крепко держит меня.

- Почему? Я...ладно, проехали, - отпускает он меня и разворачивается, чтобы уйти и ушёл.

Что это с ним? Что-то его расстроило, но я...догадываюсь. Эх Хардин, прости меня, но у нас ничего не может быть. - вздыхаю эти слова и направляюсь домой.

Хардин

Я не могу поверь, этот ублюдок изнасиловал её со своими дружками. Если его я встречу, то ебало разобью, честное слово. Но как он мог поступить, ведь она его любила, а меня даже не замечала, она считала меня своим другом, но самого начало она знала, что я к ней чувствовал, конечно я догадываюсь кто сказал, - но это всё же к лучшему, что мне не придётся бояться признаться ей - я трус. И я решил уехать, думал, что перееду в другой город и будет немного лучше, но всё как в тумане. Каждый день я думал о ней, даже снилась мне и никак не смог выбросить Тессу из головы. Ведь до сих пор люблю. Но всё же больно, что она отказала мне. Знала, что я хотел её бойфрендом, но она дала понять, что не верит в неё. Я должен сделать так, чтобы она снова смогла любить, ведь я знаю, что в душе Тесса любит своего сына и говорит эти слова, конечно я понимаю, - что это материнская любовь, но всё-таки я попробую.

---------------
Конечно, это полная чушь, но якак могла, так и писала. Надеюсь вам понравится) люблю вас, махарошие!❤

Ты Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя