«Васильки...»

1.2K 53 34
                                    

Спала ты ужасно. Постоянно ворочалась из-за кошмаров, часто просыпалась посреди ночи, но, из-за сильной, ноющей усталости, тебе приходилось снова и снова засыпать и видеть эти ужасы. После пятого иди шестого кошмара подряд ты не выдержала. Дав себе клятву больше не спать, ты посмотрела на часы, где светилось яркое "4:32". Ты вздохнула и поднялась с кровати, направляясь на кухню, чтобы выпить своего любимого яблочного сока. По пути ты услышала скрежет, доносившийся из места куда ты шла... По мере приближения он становился громче. Ты насторожилась, призывая свой стенд [Last Breathe]. Включила свет на кухне. Картина тебя поразила: в твоём холодильнике, пожирая еду капашились два мелких динозаврика. Заметив тебя те заверещали и напали. Прошло пару минут с "боя", а эти существа убежали, выпрыгнув в окно, попутно превращаясь в двух крупных мотыльков.
  Ты, ощущая себя героиней заезженного фильма ужасов, будто не контролируя свои действия, услышала тихий смешок за окном. Подойдя к нему, ты посмотрела вниз, увидев Диего, который сидел на небольшой трубе и довольно вилял хвостом.
-Ты как сюда забрался?! Второй этаж, мать твою! - ты опешила, а Брандо, ничего не сказав в ответ, просто перепрыгнул через окно к тебе в квартиру, прямо на тебя, нависая над тобой и хитро ухмыляясь, словно лис, поймавший кролика в ловушку и собирающегося его съесть. Он поднялся на ноги, поднимая и тебя.
-Я тут поживу, "Девяточка". Выбора у тебя особо нет, так что... - он взял тебя за подбородок и приблизил твоё лицо к своему, заглядывая в твои большие, испуганные глазки.
-УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ, ПАРШИВЕЦ!!! Я ТЕБЯ НЕ ПРИГЛАШАЛА, НЕ ХОЧУ ЖИТЬ С УБИЙЦЕЙ!!! - ты начала вырываться из его рук, на что в итоге получила по щеке когтями. Диего сдавил тебе горло второй рукой, всё так же улыбаясь. Воздуха стало не хватать, ты задыхалась.
-Нет, - кратко ответил он. - Извинись.
Ты ненавидела такой приказной тон, но, чтобы выжить, ты тихо произнесла "Прости" и ящер отпустил тебя, потрепав по голове.
-Завтра выходной день. Пойдём гулять.
-Уф... Л-ладно... - ты протирала шею, на которой образовалась красная широкая полоса и жадно глотала воздух. - Придурок...
Диего подал плечами, хмыкнув на своё оскорбление и пошёл к тебе в комнату, крикнув оттуда краткое "Будешь спать на диване в гостиной!" и плюхнулся на твою кровать, вскоре засопев.
Ты, уже пообещав себе больше не спать, согрела чайник и налила чай, сев за бумажную работу. Так прошло несколько часов...

                                      ♣♣♣♣♣♣

10:22, ты всё ещё сидела и что-то писала. В это время как раз проснулся Диего. Сонно потирая глаза, словно маленький ребёнок, тот вышел из комнаты, подошёл к тебе и приобнял.
-Доброе утро, "Девятка". Сделай мне завтрак.
-Ещё чего? Лезгинку такой тварюге сплясать? Сам себе делай, если так хочешь!
-А ты у нас страх потеряла? - Брандо прокусил тебе ухо. - Делай давай, ты же послушная.
Он слизал кровь своим не по-человечески длинным шершавым языком и ушёл осматривать твою квартиру.
-Хотела пирсинг, называется... - ты пошла в ванную и промыла рану, позже обработав её.
По приказу ящера, ты всё-таки принялась за приготовление яичницы с беконом. Из комнат ты слышала шум: падающие коробки, падающие книги, падающие полки, падающий Диего, матерящийся, когда на него упал шкаф... Ну а тебе было всё равно.
Когда еда была готова, Брандо сразу прибежал на вкусный завтрак, начав поедать аппетитную глазунью с мясом. Ты, в свою очередь, ела тосты с мёдом. Когда с едой было покончено, вы с Диего начали собираться на улицу.
Выйдя из квартиры, а позже и из подъезда, вас встретило очень тёплое солнышко, мягко касающееся своими лучиками ваших щёк. На небе не было и намёка на тучку или облако. Ясная синева приветливо встречала всех людей, что захотели выбраться из дома и прогуляться. Диего схватил тебя за руку и потащил в парк. Ты неохотно пошла за ним. Придя на место, ты увидела маленьких детей, бегающих друг за другом, играя в догонялки или другие подвижные игры; взрослых, общающихся между собой; пожилых женщин и мужчин, которые кормили птиц семечками, хлебом или пшеном. Голуби, вороны и воробушки активно клевали еду, толпясь и забирая её друг у друга. Всё это вызвало на твоём лице умилительную улыбку. Посмотрев на фонтан, стоявший посередине парка. Вода отражала свет, приломляя его. Невооружённым глазом можно было заметить яркую радугу, будто растворяющуюся в воде с двух сторон.
-Диего, смотри, какая красота... - ты, не получив ответа, обернулась. - Дие... Го?...
Ты увидела странную картину: неподалёку от тебя стояли Диего и Джонни и... Целовались? Ящер придерживал хирурга за его блондинистые длинные волосы, прижимая к себе, из-за чего второму приходилось наклоняться. Джайро, стоящий рядом со своим другом, как и ты ничего не понимал, ошарашенно глядя на них. Было видно, как ящер игриво лизнул того в уголок губы и отстранился, довольно облизываясь. Лицо Джостара полыхало красным цветом. Скорее всего от ярости и смущения. Тот обошёл Цепелли, подгоняя его.
-Двигай булками, Джайро! - они прошли мимо тебя. - Угомони своего перевозбуждённого одноклассника! Иначе он ко всем будет подходить и ни с того, ни с сего сосаться!
-Да ну, Джонни, тебе просто понравилось, вот ты и бесишься, - он еле сдерживал смех, за что получил подзатыльник и ещё большие подгоны пиханием в лопатки.
Когда они ушли, ты подошла к Брандо.
-Боюсь спрашивать, зачем ты это сделал? - на твой вопрос тот лишь пожал плечами.
-Не знаю, но было весело. Интересно, какая у него на вкус кровь, если губы такие сладкие... - он улыбнулся, прикоснувшись двумя пальцами к своей нижней губе...

                                °•×Flashback.ו°

Ты лежала в луже собственной крови. На теле множество порезов, синяков, красных следов, оставшихся после верёвки и кнута. Ты задыхалась. Видимо, тебя накачали наркотиками, так как ты не видела перед своими глазами ничего, кроме различных пятен. Ты чувствовала некий экстаз, а из твоего рта вытекала пена, вперемешку с алой жидкостью. К тебе подошёл человек в медицинском халате. Присев перед тобой на корты, он прикоснулся двумя пальцами к своей губе и тихо произнёс...
                -Доброе утро, "Девятка".~

                         °•×End flashback.ו°

Ужасные воспоминания... У тебя пошли мурашки по коже.
-Фу... Какая до жути ванильная хрень.
Диего похлопал тебя по плечу, снова взяв за руку и потащив на выход из парка.
-Куда мы? - ты задала свой вопрос неожиданно тихо. Будто боясь, что тебя кто-то услышит, помимо Брандо.
-На поле. Там красиво, тебе понравится, - он улыбнулся. Искренне по-доброму... Такого ящера ты видела впервые. Тебе стало чуть спокойнее на душе, ты удивилась, но не придала этому особого внимания и значения.
Вы прибежали через час. И вправду... Было до жути красиво. Поле пестрило различными цветами: лютики, васильки, Анютины глазки, молодые одуванчики, ромашки... Но приглянулись тебе, конечно же васильки. Такие красивые, яркие... Цвет индиго был твоим любимым. Нарвав несколько таких цветочков, ты,применяя свои навыки рукоделия, сплела прекрасный пышный венок, цепляя себе на голову и по-детски улыбаясь. Диего забрал его у тебя, надевая себе на голову, странно позируя и спрашивая "Как я выгляжу?"
Ты, в свою очередь, отвечала всегда одинаково:
-Ты урод, Диего... Самый настоящий урод.
Ящер на четвереньках подошёл максимально близко, к сидящей тебе и кратко поцеловал в уголок губ. Ты не испытывала к нему никаких эмоций, абсолютно. Даже дружбы у вас толком не было. Ты посмотрела куда-то в пустоту, грустно улыбнувшись от осознания того, что ты никогда не сможешь избавиться от Диего, а он, в свою очередь не отвяжется от тебя. Брандо так же грустно улыбнулся тебе в ответ, понимая, что никогда не сможет добиться твоего понимания, симпатии, да и простой дружеской привязанности. Он взял твою маленькую ручку в свои лапищи и сжал, царапая когтями твою нежную, хрупкую, словно фарфор кожу.
-Обещай... Нет, поклянись, что мы даже умрём в одно и то же время... - ящер произнёс это тихо. Словно лёгкий ветерок, колыхнувший молодые листья деревьев.
- Не волнуйся, я переживу тебя... - ты ответила в привычной тебе саркастичной манере, но увидя грустное выражение лица твоего "сожителя", что-то толкнуло тебя ответить... - Хорошо. Клянусь...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за такую, э....... Фиговину. У меня удалилось две большие части, поэтому мне приходится это всё переписывать.((((
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Твой самый лучший кошмар.» {Диего Брандо × Читатель}Место, где живут истории. Откройте их для себя