Глава 3

6 0 0
                                    




Со стороны раздаётся противное пищание будильника. Этот сигнал действует на мозги, раздражает слух и ударяет по нервам, как по гитарным ладам, заставляя ненавидеть весь мир, а в особенности утро. Шэй, не открывая глаз, шарит рукой рядом с собственной головой, лезет под подушкой в поисках телефона, издающего мерзкий звук где-то над самым ухом. Но его попытка на ощупь отыскать холодную заднюю панель гаджета не увенчивается успехом, и Кормак всё же отрывает голову от подушки.

Он продирает глаза и опускает ноги на пол, откидывая одеяло в сторону. Рука сама тянется к прикроватной тумбочке, где почти на самом краю экраном вверх лежит его мобильник, готовый в любую секунду сорваться и полететь вниз. Парень берет телефон и отключает будильник, борясь с острым желанием вновь залезть в уютную постель, где ещё тлеет тепло не до конца сошедшего сна. Кормак кидает взгляд на время на дисплее. Десять часов утра. Невиданная роскошь проспать до подобного времени, когда ты член Братства ассасинов. Только вот Братство осталось в прошлом...

Шэй устало вздыхает и откладывает телефон обратно на тумбочку. Столько всего произошло за этот весьма короткий промежуток времени, что всё это очень сложно уложить в голове, устаканить и разбросать по разным полкам. Он больше не ассасин. Он должен остановить их, не позволить уничтожить всё человечество. И без того была заплачена слишком высокая цена.

Парень поднимается с кровати и направляется в ванную комнату, пытаясь вспомнить её расположение. На новом месте всегда непривычно и нужно адаптироваться, запомнить расположение вещей и комнат. Квартира Полковника... Шэй чувствует себя нахлебником, который так нагло сел доброму человеку на шею и свесил ножки. И вот себе спокойно болтает этими ногами.

Нет, нужно как можно быстрее найти работу, - мысленно с полной уверенностью говорит себе Кормак, стараясь не омрачать такую твёрдую решительность злым и непреклонным фактом отсутствия какого-либо образования. Всё, что только и умеет Шэй, так это носиться с оружием и весьма метко стрелять, но и этого ему как-то хватало, чтобы не быть обузой для Лиама, проживая на его квартире и пользуясь добротой.

Вопрос образования никогда не поднимался между парнем и его лучшим другом. Оба они были выходцами из очень бедных семей, и никакой колледж им не мог светить, хотя бы, потому что тот же самый Шэй всегда был тем ещё отпетым хулиганом. И всё, что его интересовало, так это как стащить у кого-нибудь лишний доллар или сломать парочку носов и выбить несколько зубов. Об учёбе и науках думать Кормаку не приходилось. И если Лиам ещё спустя время смог поступить благодаря финансовой помощи Ахиллеса, то сам Шэй просто сделал вид, что он очень глуп и весьма бездарен, но после этого от него тоже никто не отстал. Наставник устроил его работать охранником в один из баров, где ассасины обустроили свой небольшой штаб. Теперь же у Кормака нет даже этой работы.

Чёрный КрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя