Глава 4

4 0 0
                                    




- Я же говорил, что от нас так просто не уходят.

Шэй сидит в кресле, откинувшись на его спинку, и смотрит на Кристофера, который расхаживает по кабинету. Он проходит мимо пустого стеллажа для папок и различной макулатуры, которой обычно скапливается слишком много, проводит рукой по полке, собирая скопившуюся на ней пыль, а когда замечает это, то спешно отряхивает руки и отходит в сторону.

- Если бы ты не сказал ничего полковнику, то я бы сейчас не сидел здесь, - Кормак разворачивает кресло и поворачивается лицом к Гисту, стоящему у панорамного окна и опирающегося на стекло спиной. 

- Не без этого, Шэй. Но ты просто сам не видел себя в действие. Если бы не ты, то меня бы соскребали со стеночки в этом поганом доме. А ты очень хорошо переговорил с этой прекрасной дамой и вывел меня. Так что, я просто не мог не рассказать об этом. Нам всегда нужны люди.

Парень вспоминает недавние события, ту перестрелку и ведёт раненным плечом. Он морщится и тянется за курткой, из которой достаёт блистер с таблетками. Он выдавливает капсулу и кладёт её в рот.

- Давай не будем всё это вспоминать и говорить обо мне, лучше расскажи мне, что сейчас есть у тамплиеров. Что известно об ассасинах, о манускрипте. Всё, что только можно. Я должен добраться до Ахиллеса.

- А полковнику известно о твоих планах? Или ты хочешь действовать совершенно один, не зная о планах тамплиеров? – Кристофер вопросительно смотрит на Шэя. Он отстраняется от стекла и вновь начинает бродить по кабинету, - Манускрипт находится у ассасинов, как и шкатулка. И если честно, то мы не располагаем данными о местоположение ассасинов. Единственный ассасин о котором нам что-то известно, так это ты. И то ты отошел от этих дел и сейчас находишься в нашем офисе.

- Я ещё не знаю, как я буду действовать, Кристофер. Прошло не так много времени. Я знаю, что нельзя медлить, но я даже не могу предположить с чего мне стоило бы начать, - Кормак разворачивается к столу и опирается на него локтями. Он складывает руки домиком и прикрывает глаза.

- На твоём месте я бы начал, пожалуй, с самого начала, как бы это банально не звучало. У тебя же теперь относительно новая жизнь. Вот и начни с этого, - Гист проходит до стола Шэя и опускается в кресло напротив.

- Интересно ты, однако, говоришь, Гист. Как видишь, за меня уже всё начали. Сижу вот теперь в кабинете.

Чёрный КрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя