Ширан поднялась по лестнице на второй этаж, зашла в одну из комнату и переоделась в броское платье и накинула тёмный плащ с капюшоном.
- Как давно я не заходила туда?.. 3 столетия, по-моему... Наверное, они уже переехали.Девушка ухмыльнулась.
Она встала в центре комнаты, и сделала пальцами щелчёк.В эту же секунду под ней стала видна пентограмма, которая сияла голубым светом.
Ширан исчезла, а следом за ней и пентаграмма.
Она очутилась на маленькой улочке, где не было никого кроме бродячей кошки.
Пока девушка осматривалась, к ней подошла кошка и очень ласково начала тереться о её ногу.
Кошка была маленькая, чёрная. Было видно что бездомная.
- Почему в эти века люди думают, что чёрные кошки приносят несчастье? - говорила Ширан поднимая бродяшку на руки. - Почему вас так не любят?
Она погладила кошку и поставила на место.
Ласковая улыбка показалась на видном из под капюшона участке лица.
Ширан свернула направо и вышла на улицу, возле которой она оказалась. Было довольно пасмурно. Такое чувство, что куда бы она не пошла, облака идут за ней.
Она пошла в такое знакомое ей место.
- Они всё ещё здесь...
Открыв дверь, она вошла в маленькое помещение со столами и стульями представленными к ним.
К прилавку с ведром воды подошла девушка 16 лет.
- Извините, но мы ещё закрыты! - девушка выглядела загруженной работой, но всё равно была красива.
- Даже старым друзьям нельзя? -
Ширан опустила капюшон и вытянула волосы наружу плаща.
Пекарка была шокирована.- Ваше Величество? - в её голосе была слышна грусть. - Это и правда вы?
Ширан мягко и ласково улыбнулась.
- Я похожа на кого-то другого? - с долей насмешки сказала наша героиня.
Девушка-пекарь расплакалась, перепрыгнула через прилавок и сжала Ширан в тугих объятиях.
- Гопожааааа! - она плакала навзрыд.
- Успокойся, Лилир. Все же хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Из Ада
FanfictionВ жизни Ширан, полной мрака и боли появился лучик света, который сам был "заточён" между двумя мирами. Спаситель, который был готов ради неё на очень опрометчивые поступки, захотел сделать ей предложение. Но не смог... Не успел. Желание счастья и...