После всех разборок, квартиру все таки выдали. Она ьыла не большая, но и не маленькая. 7 комнат: 3 спальни, кухня, ванная комната, гостиная и для всякого хлама.
Когда девушки добрались, уже в квартире они начали делить комнаты, ну, кто с кем. В итоге, все разрешила Ася и получилось так...
Ася и Аря:Али и Катя:
И Ази (одна, но не надолго):
Все расставили свои вещи (которые были с ними) и просто сидели болтали. Но в дверь позвонили и прервали разговор. Ази встала и сказала что посмотрит кто потревожил их. Она открыла дверь и немного смутилась. За дверью стояла француженка и держала какие то бумаги.
Аг-Мисс Франция? -лисичка удивилась появлению "Мисс"
Ф-bonjour, Рихтер. Я пришла к тебе по делу...выслушаешь?
Аг-ох, д-да, я слушаю.
Ф-Британия хочет тебя видеть. В лесу была найдена девушка . Мм...человек, не страна..
Аг-что? Пойдем побыстее!-Ази одела балетки и вышла за дверь.Девушки через 15 минут уже были на месте. Агнет положила руку на ручку двери и вздохнув зашла внутрь.
Англичан как всегда сидел на своем излюблином месте, а рядом стояла с суровым лицом высокая девушка.???-Ази?
Аг-Мира?______________________________Имя: Мира Джонс
Прозвище:волченок
Возраст:?¿?
Характер:спокойная, добрая, заботливая
Оссобенности: волчьи хвост и ушки, черные смолистые крылья, превращается в дракона, глаза меняют цвета.
Одежда:
Волосы:черные, длинные
Размеры:высокая и стройная
Рост:180-189см.
________________________________
~×♡*устало лежит на полу* не убивайте (♡×~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°□не в этот мир□°~ [ЗАМОРОЖЕННО]
RandomДевушки упали в портал и попали не в этот мир. Этот мир принадлежит.......