Описание персонажей.
Главные персонажи это Украина,Америка,Канада.
•-•-•-•-•-•-•-•-•-•Страна: Украина;
Возраст: 17;
Рост: 1 м 65 см.
•-•-•-•-•-•-•-•-•-•
Внешность:
Лицо с веснушками. Косметики нет. Есть родинка рядом с губой. Волосы жёлтоватые.
~
На волосах венок(очень редко, так как используется на праздниках) или косички, заплетённые в ленточки. Шея всегда открыта. Рубашка белая, всегда опрятная. Длинные джинсы с высокой талией, которые закреплены черным ремнем. Носочки маленькие белые,с синими полосками. Кроссовки на ногах голубого цвета с желтыми шнурками.
~
На шее небольшой кулончик, изображена звёздочка позолоченная.
•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•
Характер:
Спокойная страна. Дружелюбная и эмпатичная, но в противовес этому вспыльчивая и наивная. "Береги себя,Украина,тебя съедят из-за такого мягкого характера" - слова ее отца.
•-•-•-•-•-••-•-•-•-•-•-•-•-•-•
Страна: США (Америка);
Возраст: 18;
Рост: 1 м 80 см
•-•-•-•-•-•-•-•-•-•
Внешность:
Волосы синие,заплетены в хвостик взади. Бока сбриты.
~
Пиджак темный, классический. Черная рубашка, которая сочетается с пиджаком. Брюки в ¾. Кеды белые,с синими шнурками. Носки короткие, сочетаются с брюками.
~
Солнцезащитные очки. Небольшое серебряное кольцо.{Нет,он не женат}
•-•-•-•-•-•-•-•-•-•
Характер:
Вспыльчивый, завистливый. Ревнивый к своим людям. Ко всем холоден,но имеет слабость перед близкими ему людьми. Не общителен, ненавидит тусовки, которые устраивает Канада.
•-•-•-•-•-•-•-•-•-••-•-•-•-•-•-•-•-•-•
Страна: Канада;
Возраст: 19;
Рост: 1 м 81 см;
•-•-•-•-•-•-•-•-•-•
Внешность:
Волосы красные,короткие по плечи. Почти всегда их распускает. Проколот нос.
~
Белая рубашка на распашку. Под ней белая футболка. Джинсы черные. Носит с джинсами берцы, которые удобны ему. Загнуты рукава на рубашке.
~
Носит топорик,с железным концом на деревянной рукоятке. {Было бы глупо носить с собой его на улице, поэтому держит при себе дома}.
•-•-•-•-•-•-•-•-•-•
Характер:
Отзывчивый в отличие от своего младшего брата. Любитель тусовок, поэтому пользуется кем попало. Безразлично относится к этому, непостоянен.
•-•-•-•-•-•-•-•Глава 1. Знакомство.
На улице лето. Прохладный ветерок дул в лицо Украине. Она шла в общежитие,там же и другие страны.
{Через 30 минут}
Украина подошла к огромной деревянной двери,открыв ее,зашла в зал,который простирался все дальше и дальше. Она подошла к вахтерше и потребовала ключ от своей комнаты.
- Здравствуйте, Марья Ивановна. Можно ключ от моей комнаты?
Марья Ивановна: - Их уже забрали. Тут новый поселенец.
- Как так..новый поселенец..?
Марья Ивановна: - Ничего не знаю, иди,комната открыта.
- Ладно..
В полном шоке Украина шла к двери своей комнаты. Она шагала по хрупкой и скрипящей старой лестнице. Добравшись до третьего этажа,подошла к своей комнате. Во всем уважении постучалась в дверь,хоть это было не привычно,т.к. комната была изначально только ее.
Послышался мужской,мягкий голос.
???: Да-да? Входите.
Украина вошла без манер. Закрыла руками рот.
- Америка?! Это ты?!{Несколько лет ранее..}
Америка учился с Украиной. Сидел с ней за партой и ещё со школьных дней влюбился в нее. Мечтал,плакал,ревновал..
Но он поставил себе цель.. "Не отдавать никому Украину,она будет только моей"..
Америка писал письма Украине,звонил ей,улыбался и обнимал ее при встрече,но он хотел чего-то большего,чего не знала Украина все 10 лет..
И вот долгожданные выпускные и аттестаты. Все поступили на разные факультеты,но общежитие для всех одно.{На сегодняшний момент}
Америка снял себе комнату,но вахтерша дала ему ключ и сказала:
Марья Ивановна: - С тобой будет жить ещё одна страна, свободных мест нет.
Америка: - Хорошо
Он согласился и ушел в комнату. И вот он видит все это.- Господи!
Она набросилась на него обниматься.
- Я так скучала..
Америка: - А я то как..
Америка обнял Украину и они радовались вместе в объятьях.
В мыслях Украины хотелось бы увидеть Канаду,брата Америки. Он ей очень нравился. Такой сильный..Такой..смелый..
Но Канада всегда крутился возле Беларуси. Она ревновала,но это было не видно.
Америка прижал к себе Украину.
Америка: - Ну что,может чаю?)
Улыбаясь сказал Америка.
- Да! Я бы не отказалась!
Побежала за чайником. Принесла,поставила на газ. Приготовив кружки и ложки,в которых был насыпан сахар и повешена заварка,они ждали чай.
- Что было с тобой? Ты сдал экзамены?! Как вы общаетесь с братом?
Америку затронул последний вопрос юной девушки.
Америка: - Телефон..общались по делам..,но это не важно..давай лучше о тебе.
Он облакотился на стол одной рукой,смотрев в ее глаза. Тонул..тонул в них,в этих голубых глазах,влюбляясь все больше и больше.∆Ну что,новая писательница ФФ по Countryhumans (Люди-страны). Хотелось бы от вас отзывов,писать ли дальше?∆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans (Америка/Украина,Канада/Украина)
FanfictionИстория двух братьев - Канады и Америки,которые борются за любовь Украины.