Спала я себе значит спокойненько, никого не трогая, как вдруг моя кровать или матрас, прогибается вниз. В непонятках, я быстро открываю глаза, как немного дергаюсь, оттого, что лицо Гарри было близко ко мне и это еще не все, ведь он сам нависал надо мной, улыбаясь, как чеширский кот.
Я в страхе и в шоке пялилась на него, выпучив глаза от неожиданности.
- Что? - сама не ожидая, вдруг выпалила я.
- Ничего, - продолжал он улыбаться.
- Только не говори, что снова разбудил в школу, - я застонала. Его лицо нахмурилось, и я поняла, какую ошибку совершила.
Он опять вспомнил о происшествии в школе и того парня.
- Нет, - грубо прохрипел он - Ты туда больше не пойдешь, - снова этот приказной тон и взгляд.
А я была только рада, ведь не хотела и так туда ходить. Хотя, подождите, у меня же каникулы, а какое тут вообще число? Я запуталась.
- Я разбудил тебя, чтобы ты приготовила мне завтрак, малышка, - так же внезапно, его лицо опять озарила та милая улыбка.
- Ты же лучше меня готовишь, - теперь настала моя очередь хмуриться.
- Я хочу поесть еду приготовленную этими рученками, - он умиленно оглядел мои руки, будто я была ребенком.
- Я и укусить могу, - рявкнула ему в лицо.
Он только ухмыльнулся, и схватив меня за руку, резко потянул за собой. Гарри поднял меня на ноги и не отпускал руки, его глаза встретились с моими. И казалось бы, искра, буря, безумие, но нет, я только неловко откашлялась, пока он пялился на меня. С ним определено что-то не так.
- Ладно, - наконец, согласилась я. - Иди спускайся, а я умоюсь, переоденусь и спущусь.
Он кивает и идёт к двери. Как странно. Я имею ввиду, обычное утро, как у всех людей, без каких-либо пошлостей. Нормальный Гарри.
Спустя минут 10-15, я заканчиваю со всеми делами и, наконец, иду вниз. Гарри сидит в гостиной, смотря по телевизору утренние новости и, о боже, как горячо он выглядел, когда сидел вальяжно раскинувшись на диване, поставив пятку на колено и так серьёзно и сосредоточенно смотря телевизор. Как мужественно и горячо. Так мои мысли пошли не в то русло.
Гарри так бы и продолжал смотреть телевизор, если бы я не споткнулась на последней ступеньке и не упала с грохотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клише "Daddy"
Novela JuvenilСекунда, и я прижата к стене. Мне это кое-что напоминает... - Ох, бл*ть, малышка, не будь такой невинной. Это, действительно заво... - Я думала, что ты друг моего брата - прерываю его. - Так и есть.. - теряется он. - А ты не подумал, что он отправил...