***

36 5 7
                                    

-Да ладно тебе,- говорили они.

-Он же уже почти взрослый ,- говорили они.

-Это совсем не сложно,- говорили они.

-У тебя же целая квартира,- говорили они.

-Потренируешься, перед тем, как своими обзавестись,- говорили они.


А теперь я сижу и не втыкаю, в какой именно момент своей жизни я на столько расслабился и потерял бдительность, что дал добро на это.
Но метаться, заламывать в истерике руки и биться головой о стену было уже поздно. Оставалось лишь смириться со своей судьбой и тем, что на мое попечительство был оставлен (можно сказать, торжественно мне вручен) мой четырехлетний племянник. Аж на две недели.

Горячо любимые родственники (как вы понимаете, в связи с последними событиями моя любовь к ним стала... кхм... ну совсем безграничной ) решили повторить свой медовый месяц и укатили предаваться романтике. А моя несчастная однушка, гордо именованная "целой квартирой" и едва вмещающая предметы первой необходимости, с характерным скрипом открыла свои двери для ещё одного юного жителя.

И почему-то максимально трезвая мысль, что оставлять со мной ребенка небезопасно для нашей общей жизни и здоровья пришла в голову только мне. Как ни странно.

Пару месяцев назад на день рождения мне подарили рыбку. Уже недели три не знаю как сообщить, что рыбка отправилась в далёкое путешествие по канализации. При чем совершенно случайно. Аквариум хотел помыть....

А тут ребёнок....

Ребёнок, который сидит и уныло ковыряет ложкой кашу.

- Ким ЛиЮн, ешь, пожалуйста,- я устало потёр переносицу. Малой вчера вечером на отрез отказывался идти спать, а с утра проснулся ни свет ни заря. Он привык вставать в определенное время, чтобы отчаливать в детский сад. Но сегодня же суббота...

Мы кукуем вместе уже третий день. Начиналось все вроде бы не так уж и плохо. Моей обязанностью было перед учебой закинуть мелкого в сад, после учебы забрать оттуда, покормить ужином, немного поразвлекать и увалить спать.
Я уж грешным делом подумал, что все почти не страшно.

Но тут наступил он. Выходной.

Продовольствия, пригодные для ребенка и предусмотрительно заготовленные моей сестрой иссякли. И в мой сонный мозг приветливо постучало осознание полной безвыходности положения.

🎉 Вы закончили чтение О скрытых талантах (и их отсутствии) 🎉
О скрытых талантах (и их отсутствии) Место, где живут истории. Откройте их для себя