Дорогая Милдред

509 5 0
                                    

Автор: Necropain

Аннотация:

Корейская война 1950-х годов. Всего лишь обычная медсестра в одном обычном госпитале недалеко от линии фронта. Всего лишь выгорела, потеряла чувствительность, устала. И ей всего лишь нужно немного тепла и понимания во всей этой грязно-зеленой машине по достижению неизвестных целей.

Отзыв благодарного читателя:

История погружает нас в жизнь медсестры Эйбл из США, которая помогает спасать жизни раненых в Корейской войне. Дни медсестры однообразны, ужасающая рутина постепенно поглощает, лишая чувств и эмоций: бесконечный поток людей, операций, крови. Единственное, что заставляет держаться Эйбл на плаву - написание писем своей любимой из штатов - Милдред. Эйбл очень тщательно отбирает, о чём писать, а что лучше опустить, чтобы не тревожить её зря и не запачкать своими мрачными днями и не заразить апатией. Плюс все письма проверяют, и нельзя упоминать о многом, о чём хотелось бы. О том, как она её любит, как мечтает о встрече.

Эйбл понимает, что перестаёт видеть краски, и забывает, что значит жить. Однако новое знакомство помогает ей забыться и вновь почувствовать теплоту среди холодного воздуха войны. Предательство или спасение? Могут ли они идти рука об руку?

В данной работе поднимаются очень интересные темы для размышления, которые, как мне кажется, не оставят равнодушным никого. Прекрасная ужасная атмосфера войны охватывает со всех сторон и погружает читателя в самую гущу событий госпиталя. Через письма и мысли Эйбл чувствуется, насколько тяжело жить в таких условиях, однако она не сдаётся и неплохо справляется, но вот себя -прежнюю - теряет по кусочкам. Последняя строчка письма в конце истории ярко это нам показывает. Думаю, каждый найдёт в этом рассказе что-то близкое и сокровенное.

С уважением Kristen_Soul






Лучшее в жанре ЛГБТ на Wattpad. РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя