Я проснулась. Хотела собираться на тренировку, но потом поняла что сегодня выходной. Мне нечего было делать. Я решила позвонить
Ире.
Я-Доброе утро!!!
И-Доброе.
Я-Как спалось?
И-Отлично.
Я-Что делаешь?
И-Лежу в постели.
Я-Понятно.
Я-Не хочешь сегодня встретиться?
И-Хочу.
И-Приходи сегодня ко мне с ночёвкой.
Я подумала. Мы с ней недавно знакомы, а уже так близки. Я не могла отказаться. Потому что я сама страстно желала переночевать с ней.
Я-Хорошо. Я сейчас соберусь и прийду.
И-Жду.
И-Пока
Я-Пока
Я собрала все необходимые вещи для ночёвки. И тут я поняла, что забыла спросить где она живёт. Я отправила ей смс, с просьбой прислать её адрес. Я подождала 5 минут и мне пришла смс от Иры, в ней был адрес. Я спустилась вниз вызвала такси и отправилась к Ире. Я подъехала поднялась на этаж где она живёт и позвонила в дверь. Через несколько секунд открылась дверь.
И-Наконец-то ты пришла.
И-Заходи.
Я была в удивлении. Ира стояла вся обнажённая только полотенце её прикрывало. Она сказала чтобы я пошла вместе с ней в её комату. Прийдя туда.
И-Присаживайся на кровать. А я пока оденусь.
Её даже не смущало, то что я нахожусь с ней в одной комнате. Я конечно же отвернулась.
И-Всё поворачивайся.
Она одела шорты, которые еле еле прикрывали её зад и толстовку. Я не могла отвести от неё взгляд. Она была очень привлекательна. Ира села рядом со мной. Во мне опять всё на несколько секунд замерло.
И-Слушай, я видела,что у тебя есть акаунт в тик ток.
Я-Есть. А что?
И-Как ты посмотришь на то, чтобы мы сняли совместное видео.
Я-Можно.
И-Сейчас всё приготовлю для съёмок.
Мы начали снимать разные видео. Потом мы решили снять видео, где наши губы должны рядом находиться. У нас долго не получалось снять нормально. Так как наши губы ни разу не находились в миллиметрах друг от друга. Наконец у нас получилось нормально снять.
Я не знала, что это было, но когда наши губы были в миллиметрах друг от друга, я хотела её поцеловать. Интерессно хотела она того же.
Потом мы начали беситься. Я села на Иру, схватила её руки.
И-Мне больно отпусти.
Я её отпустила, но Ира хитрей оказалась. Она меня схватила и потянула вниз. Теперь она сидела на мне. Мне было необычайно приятно. Она склонилась надо мной, её лицо становилось всё ближе и ближе. Я не могла отвести взгляда от её губ. Вот чуть чуть и мы бы поцеловались, но этот чёртов телефон нам помешал. Он неожиданно зазвенел. Ира взяла трубку. Когда она закончила разговор я спросила кто звонил.
И-Саша.
Я-Что он хотел?
И-Много вопросов.
Я-Ладно.
Наступил вечер. Мы сходили в душ и легли спать. Ира положила свою голову мне на грудь и сильно обняла. И мы уснули.