Вы спите после рабочего дня. Вы не хотите вставать с кровати, но звонок будильника Вас всё-таки разбудил. На звонке будильника стоял ваш любимый опенинг из одного японского сериала. Вы включили свой телевизор, когда шел этот сериал. Вы заварили две кружки кофе, чтобы взбодриться и не уснуть на кухонном столе. Сделали хлопья с молоком. И вдруг стук в дверь. - Тук-тук-тук, есть кто дома? - крикнул Ланс. Вы пошли открывать ему дверь. - Привет, Ланс, - сказал Уолтер (да, это Вы) - Можно войти? - спросил Стерлинг. - Конечно, заходи. Будь как дома, - ответил Уолтер. Вы наливаете гостю Латте макиато с карамелью из кофемашины. Зная, что Ланс такое не пьёт, Вы всё равно ему его несёте. - Славный домик, - сказал Ланс. - Спасибо, - поблагодарил Уолтер. - Только вчера доделал ремонт. Хорошо, что тебе понравилось. - Что сегодня будешь делать, бро? - спросил Ланс. - Да как всегда. Буду делать новые шпионские штуки, - ответил Уолтер. - Слуууууушай? - сказал Ланс. - Что? - уточнил Уолтер. - Не хочешь устроить какую-то пи? - таинственно спросил Ланс. - Пижамную вечеринку? - переспросил Уолтер. - Да, - ответил Ланс. - И ещё. Слушай, я знаю, что ты очень много работаешь и хочу спросить. От этих слов у Вас чуть не остановилось сердце. - Может, поедим мороженое? - спросил Ланс. И вы ответили: - Да, пойдем. Вы вышли на улицу. Вам очень хорошо. Вы набираете воздух в лёгкие, и Вам очень хорошо. - Свежий воздух, - сказал Уолтер. - Как я давно не выходил сюда. Вы взяли своё любимое карамельное мороженое, а Ланс взял шоколадное с посыпкой. Но вдруг немного вашего мороженого попадает ему на пиджак. - Ой Ланс, извини. Я не хотел, - сказал Уолтер. - Всё в порядке, Уолтер, приду домой - постираю, - сказал Ланс. После того, как вы поели мороженое, Вы с Лансом пошли домой. Вы достаёте ключи и открываете дверь. - Ланс, держи пижаму. Это твой размер. Пиджак сейчас кину в стирку, - сказал Уолтер. - Ок, - ответил Ланс. Вы посмотрели на себя в зеркало. Мешки под глазами стали еще больше, чем были. - Ланс, я сейчас приду. Я в магазин. Через 5 минут вернусь, - сказал Уолтер и ушел. Вы купили маски для лица и вернулись домой. - Ланс, я купил маски для лица. На каждой пижамной вечеринке должны быть маски для лица, - сказал Уолтер. - Ну хорошо, - сказал Ланс. - Конечно, я купил маски больше для себя, но и с тобой поделюсь, - сказал Уолтер и улыбнулся. - Будем выглядеть как две подружки, - сказал Уолтер. - Ого, Уолтер, ты купил мою любимую маску. Улиткина Слюнка, - сказал Ланс. - Ну ты же всегда её покупаешь, - сказал Уолтер и снова улыбнулся. - Что будем смотреть? - спросил Уолтер. - Твой любимый сериал, - сказал Ланс. - Ну хорошо, - сказал Уолтер. Ланс уселся на Ваш новый диван из Икеи и вы смотрели сериал. Ночью Вы вместе с Лансом ложитесь спать. - Пока, напарник, - сказал Ланс. Вы улыбнулись и сказали: - И тебе спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба и шпионство. Или -Уолтер ,мы просто друзья
FanfictionЛанс и Уолтер напарники и шпионы .Они хотят чтобы было побеждено зло. А так же они очень смешные.