- Мх.. хорошо, любимый..~ - паренёк сладко потянулся. Эддс с улыбкой наблюдал за рыжим нежно улыбаясь.
- Как тебе спалось?~ - спросил художник, слегка прикрыв свои карие глаза.
- Отлично, а тебе как, любовь моя?~
- Тоже..~
- Ладненько, давай вставать.. - Эдвард угукнул и слез со своего парня, а Мэтью поднялся и вновь потянулся издав тихий стон.
- Милый, я на кухню, буду готовить нам обед, ладно?
- Хорошо, я к тебе присоединюсь.
- Как скажешь, Мэтти. - кололюб удалился из гостиной, перейдя на кухню, пока Мэтт шёл к себе.
Придя на кухню, юноша открыл холодильник и стал искать всё для пиццы.
- Хмм.. это уже получиться не обед, а ужин.. ладно, что-то придумаю.. - обладатель зелёной худи достал нужные ингредиенты и принялся замешивать тесто.
Через двадцать минут он закончил и отложил его в сторону. К нему уже успел прити Харгривз.- Солнце, тебе чем-то помочь? - промолвил голубоглазый, обняв любимого сзади, пока он нарезал начинку для пиццы.
- Думаю да.. можешь пожалуйста достать лазанью и разогреть её в микроволновке? А ещё нужно сбегать в магазин за газировкой и натереть сыр. - Эдди неловко улыбнулся.
- Да, конечно. Кстати, что это ты такое вкусненькое режешь?~ - паренёк хитро улыбнулся.
- Колбаску, помидоры, оливки, перчик болгарский..
- Можешь мне дать мне ломтик перчика?~
- Угук. - шатен взял один по приподнёс его ко рту веснушчатого, на что тот открыл ротик, после чего Гулд положил туда овощ.
- Спасибо~ - Мэтт достал тёрку и принялся натирать сыр. Через пару минут Эдд закончил с начинкой и начал нарезать овощи для салатика.
- Блин.. если бы мне ещё Том помог, то было бы всё в разы быстрее.. Кстати, где он и Торд? Что-то подозрительно тихо..
- Согласен.. - через несколько минут Мэтти тоже закончил и достал лазанью.
- Кхм.. ладно, но на ужин из нужно будет позвать..
- Угусь.. - рыжеволосый вздохнул и "закинул" лазанью в микроволновку. Нарезав овощи, кошатник бросил их в миску и добавил туда свою фирменную заправку. Всё, салат был готов. Кареглазый накрыл его крышкой и сладко потянулся, после чего побежал проверять, подошло ли тесто. Юнец прибежал вовремя, ещё бы чуть-чуть и тесто бы оказалось на полу. "Зелёный" выдохнул и поставил его на стол, а сам потянулся за мукой. Самолюб подал ему муку и спокойно улыбнулся. Парнишка посыпал стол мукой и стал рассказывать тесто.
- Зай, подай мне пожалуйста кетчуп.. - промолвил художник уже пыхтя от роботы. Парень в пурпурной худи послушно подал ему кетчуп и достал лазанью. Через пять минут пицца уже была в духовке, а сам Эдд был весь в муке. Мэтью заметил это и очаровательно хихикнул вытирая муку с лица возлюбленного.
- Пошли, грязнуля мой, я тебя переодену. - проговорил любитель зеркал взяв британца на ручки.
- У меня все худи грязные..
- Ничего страшного, найдём альтернативу..~ - парень понёс его к себе в комнату.
Зайдя туда тот посадил кошатница к себе на кровать и снял с него грязную одежду, после чего достал свою футболку и шорты, начав надевать их на кололюба.- Ну ми-илый, я же и сам мог. - Эддс закатил глаза и невольно улыбнулся.
- А мне захотелось тебя одеть. - с капелькой серьёзности сказал "фиолетовый", что выглядело очень мило.
- Ладно-ладно, хех. - парниша встал и посмотрел на себя, когда его любимый закончил. - ох, не плохо. - Гулд рассплылся в нежной улыбке.
- Рад что тебе понравилось. - вскоре мальчики вышли из комнаты и вернулись на кухню...