«Белая голубка»

706 46 16
                                    

Название: «Белая Голубка»
Автор: Лисанна Смит
Фэндом: Атака Титанов
Герои: Леви Аккерман, Эрвин Смит
Описание: Люди в этом мире стремятся к свободе, мечтают стать вольными птицами. Но как выглядит эта история глазами символа этой свободы?

*  *  *

Ветер заливисто свистел между перьями, пока крылья рассекали воздушный поток. Что можно чувствовать, когда находишься в пропасти между небом и землей? Наверху — бескрайнее синее небо, внизу — такая же бескрайняя земля, а ты прямо посередине — летишь вместе с пушистыми облаками, гонимыми лихим ветерком.

Наверное, страшно находиться зависшим в пространстве, по крайней мере первое время. Ощущение бескрайности и огромной высоты должно пугать. Страшно понимать, что до земли — такой бескрайней и далекой — так далеко падать. Ведь летать не страшно — страшно падать.

Но птицам никогда не страшно находиться прямо посередине. Они словно посредники между землей и небесами. Взмах крыльями — и они отрывают тело от земли, поднимают выше, к облакам.

Для людей птица — символ свободы. Пернатым везет — летают, где хотят, ведь им доступна буквально вся бескрайность этого мира. Птицы не сидят в рамках, для них не существует преград.

Но далеко не многие задумываются о том, что свободу птицы имеют только благодаря своим крыльям. Лишить птицу крыльев — все равно что убить ее, ведь без них она лишается своего шанса на свободу. И тогда появляются преграды, которые она не в силах преодолеть.

Не птицы символ свободы. Символ свободы — их крылья.

Белая голубка не испытывает никакого страха, когда рассекает своим телом воздушный поток; оглядывается, внимательно осматривая землю внизу — такую бескрайнюю, холмистую; а холмы эти, как морские волны, то поднимаются, то опускаются. Деревья почти не растут по одиночке, они распогалаются скоплениями, сверху напоминая плотное зеленое одеяло.

А среди всей этой красоты находятся они — странные живые существа, что ходят повсюду. На двух ногах, с голой кожей, они иногда размахивают руками и идут неизвестно куда. Даже не переговариваются, игнорируют друг друга, прямо как коровы на пастбище — разбрелись по зеленой поверхности совершенно бездумно.

Стеклянные истории |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя