Оливия упала в обморок! Макс не знал что делать! Он позвал друзей!
Ребята вызвали скорую помощь её увезли в больницу. Макс не знал что и как с Оливией. Её отвезли в больницу. Поставили капельницу. Макс каждый день приходил, приносил вкусняшка. Оливия ещё не очнулась, но в один прекрасный день.
Это был 3 день как она лежала в больнице без сознания. Макс пришёл к ней, и Ваня тоже.
Макс положил голову на её ладонь и шептал ей.
М-я знаю что ты слышишь меня. Знай я люблю тебя! Ты должна очнулся, я не могу без тебя!
После этих слов Макс почувствовал чью-то руку. Она гладила его по голове. Расправляя его кудряшки. Он поднял голову, глаза были опухшие от слёз.
О-Ты кто? Я вас знаю?
После этих слов он начал плакать!
О-Макс я шучу! Извини за такую плохую шутку! Макс извини! Зай не плач!
М-не смешная шутка! Ладно прощаю! Как себя чувствуешь?
О-нормально! Хоть бы с ребёнком всё было хорошо!
В палату зашёл Ваня.
У него были слёзы на глазах.
О-что случилось?
В-только не плач Лив! Обещаешь? Мне очень жаль! И тебя Макс!
О, М - что случилось, говори!?
В-Лив твой ребёнок умер! В тебе, тебе сделали операцию пока ты спала если можно так сказать! Я сожелею!
О-не может быть! Как?
Оливия зарыдала, Макс пытался её успокоить. Но не получается!
Оливию выписали из больницы. Она неделями сидела в комнате не едя.
Макс не мог больше терпеть это! Она сума сошла! Как вообще можно жить!
Он вошёл в комнату к Лив она плакала в подушку, он подсел к ней и гладил её по спинке!
М-Лив иди кушай! Ты не ешь не пьёшь! Забудь пожалуйста! Всё плохое позади!
О-Ты прав! Хорошо я пойду кушать! А потом посмотрим фильмы!
М-ну и не только! Шёпотом сказал Макс.
О-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!?
М-а ты слышала?
О-ДААА!
Они спустились, покушали! Пошли смотреть фильмы!
На середине началась сцена 18+!Ну и как вы думаете Макс захотел так-же с Оливией! Ну, а дальше всё такое и они легли обесиленные.На следующее утро, Оливию тошнило, она догодалась что происходит взяла тест! Две полоски!
О-Я БЕРЕМЕННА! УРААА!
На крик сбежались все обитатели квартиры, даже Тигра!
М, В-что случилось?!
О-Я БЕРЕМЕННА!! МАКС!
М-ураааааа!
В-ураааа!
Макс покружил Оливию! Они веселились целый день! Скоро к них свадьба! Они поженились, у них родился сын! Его назвали Дима! У Вани тоже семья, у него жена Люся! Дочка Ася! И обе семьи счастливы!Конец истории.............
Ну как вам история, хотити ещё Браливию? А ещё у меня есть ещё одна история! Читайте, наслаждайтесь! Скоро браливия! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Тарасенко,но не делай мне больше больно 🧡
RomanceБраливия! Это про любовь Оливии к брайну!