Глава 1 Ночная смена.

44 7 2
                                    

Я упаковал продукты в пакет и сказал - «спасибо вам приходите еще» Молодая девушка прищурилась к моей таблички с именем на униформе и улыбнувшись произнесла

- И вам спасибо... С-с-с Стивен!

Моя улыбка сползла с моего лица, когда я услышал, как она меня назвала. Звучало обидно ведь Стивен тот еще кретин хуже Босса. Но я не растерялся и выдавил улыбку обратно. Я совсем забыл, что я взял табличку напарника, чтобы меня не наказал начальник за то, что я опять забыл свою табличку со своим именем дома. Так как Стива не было рядом, я взял его табличку без спроса, думая, что сегодня тот на работу не выйдет, но как я глубоко ошибался, ко мне подошел Стивен и предъявил, сказав отдать обратно. Я послушался, извинился и с грустной гримасой пошел сквозь толпу в кабинет персонала. Не дойдя до него, я оцепенел, вдали вместо кабинета была та самая дверь, которую я узнаю из тысячи. Та самая дверь из кошмарного сна, продлилось это мгновенье не долго, ведь покупатели прошлись мимо, загораживая эту мрачную дверь, которая в миг, стала белой какой и была изначально. Очухавшись я наконец вспомнил, что я хотел сделать. Я осмелился зайти в дверь рабочих и прошел в кладовку, где стал перебирать униформу тех, кто взяли отпуск. Все таблички были с женским именем, но я не отчалился и решил, что никто не заметит. Хотя тот случай с девушкой меня напрягал. Но я все же нацепил табличку и вышел из кладовки в люди. Все шло как по плану, но вдруг знакомый бас выкрикнул мое имя. - Райан! Где бейдж?! - выкрикнул Босс.

В-в-вот он – заикнулся я, прикрывая имя на таблички.

- А вы приглядитесь. – Улыбнулся Стивен, извергая месть улыбкой.

- И так Ариэль – сказал Босс глядя на меня. – Что бы больше такого не повторилось. - Не повторится Босс! Даю слово! – выкрикнул гордо я.

- Рано радуешься с тебя штраф, который вычту из зарплаты и да, сегодня остаешься на ночную смену за старшего – охрип Босс.

- Но...

- Никаких но! – Иди работай! Ариэль.- Прохрипел начальник.- И тебя Стивен это тоже касается! Работать!

Подошло время, пора закрывать магазин. На улице мрак и только фонарь у входной двери слепил глаза чрез окно. Я перевернул табло открыто на закрыто, и сел без сил на стул, думая о том, сколько работы предстоит сделать ночью одному в пустом магазине. Обернувшись, я испуганно увидел ту дверь из привычного страшного сна.Я бы не за что не открыл бы ее, если бы не одно но. За дверью лаял пес. Я чуть не заплакал от счастья! Ведь это был знакомый радостный лай моего пса Данди, который умер. Когда я был ребенком. Я не мог ошибаться! Это был точно Данди. Вдруг он начал скулить, словно не от радости, он скулил так, будто от физической боли, будто его били, душераздирающий лай Данди вселял радость, злость и страх одновременно, прося меня о помощи. Я не мог сдержать слез. Я пытался открыть дверь, но она не подавалась, будто была заперта изнутри. Я пинал сшибая ногами эту чертову дверь! Схватил огнетушитель, и дверь с грохотом распахнулась внутрь. Сразу взгляд упал на расцарапанную спинку двери, но царапины были слишком высоки для Данди, это было точно не его лап дело.

Проснулся я на месте, куда сел отдохнуть и обрадовался, что хоть как то повидался с Данди. Смахнув мужскую слезу, я услышал шаги и понял! что в магазине я не один! Первое что пришло в голову это воры, нажав на кнопку SOS, я спрятался под стол, в холодном поту убедившись что меня не видно. Шаги остановились.

Женский голос спросил – Кто здесь? Я выдохнул, встал с колен, и перестал молится Богу так как будто мои молитвы о помощи были услышаны.

- Боже вы меня напугали! – выдохнул я.

- Давай лучше на ты? Я не на столько старая. – Улыбнулась она.

- Если ты скажешь кто ты, и что ты тут делаешь?– сказал я отходя от испуга.

- Гвен, я тут живу. А ты я так понимаю, дежуришь?

- Райан. Очень приятно и да, спасибо тебе.

- За что?

- Если бы не ты я бы так и проспал всю смену.- Засмеялись мы синхронно, даря друг другу улыбки.

- Ах да, совсем забыла. А я вот тут тоже уснула в подсобке, думала что я здесь одна, тяжелый день был.

И как же тебя сюда занесло?- Спросил я.

-Босс разрешил тут ночевать так как мою квартиру украли аферисты и взяли на меня суду. Квартиры что ли мало им вот же подонки! – Выговорилась Гвен.

- Успокойся, все хорошо. Я помогу тебе с жильем, квартира конечно мала, но в тесноте да не в обиде. – Увидев слезу, я поправил ей торчащий локон волос спрятав его за ухо.

- Но мы ведь еле знакомы!

-Ложись! – Крикнул я увидев как разбивается стеклянные стены. Машина черного цвета заехала за пределы супермаркета. Из нее вышли 5 человек в масках, проклинаю это число! Я укрыл Гвен от кровавых осколков, которая лежала без сознания не договорив фразу – «забирайте деньги только... -Как тут же меня вырубил битой грабитель в маске улыбающегося клоуна. 

Шепот могил.Место, где живут истории. Откройте их для себя