Т/И-самая обычная девушка, которая вместе со своим отцом после окончания школы переехала в Южную Корею, т.к. там хорошее образование, её отцу тоже удалось быстро найти хорошую работу.
Когда Т/И было 13 лет, её отец и мать развелись и уже несколько лет Т/И живёт со своим отцом.
Наступил день, когда Т/И должна уже пойти в Национальный Сеульский университет(именно там она и будет учиться). Атмосфера была непривычная, потому что всё же другая страна. К счастью новые однокурсники приняли её, они все были дружны с ней, но только один парень показался подозрительным. Он смотрел на неё пофигистическим взглядом, можно сразу понять, что он был не очень рад новенькой. Т/И сама не решилась к нему подойти, ибо она была той ещё стесняшкой.
Так всё шло ещё полгода: Т/И так и не заговорила с тем парнем, зато отец сообщил прекрасную новость: он наконец нашёл себе любовь. Т/И была счастлива за отца, и эта дама оказалась очень приятной и интересной женщиной, когда отец знакомил их. Эта женщина тоже была в разводе со своим мужем, но у неё есть сын. Во время второй встречи отец Т/И и его будущая жена решили познакомить друг с другом будущих сводных брата и сестру. При знакомстве Т/И очень удивилась, сыном этой женщины оказался тот самый парень из универа, который не общался с тобой, и да, этого парня зовут Ким Сокджин. Он тоже удивился, уж слишком неожиданная встреча. Т/И уже боялась, что Джин не примет её как сводную сестру, он всё время не обращал на неё внимания.
Спустя еще полгода после знакомств, отец и та женщина уже собираются пожениться. И вот настал день свадьбы. Т/И одела шикарное платье, чем и привлекла внимание всех парней.
Сидя за столом и общаясь с другими девушками, Т/И заметила, как Джин перешёптывается со своим братом, смотря на неё. Ей стало интересно, о чём они болтают и смотрят на неё, но приличия ради она решила не подслушивать разговор парней и продолжила дальше общаться с новыми подругами. Неожиданно объявили вальс, и каждому нужно найти себе пару. Все нашли пару, а Т/И думала, что её никто не пригласит на танец, но вдруг на её талию легла тёплая мужская рука. Это был Джин. Он потянул её за собой и они вместе стали танцевать. Вдруг он нашептал ей на ухо:
-Т/И, я так рад, что ты моя сводная сестра, я в тебя влюбился с первого взгляда, но очень боялся подойти, вдруг ты мне откажешь, поэтому и делал из себя пофигиста.
-Дурачок, как же я могу отказать такому парню как ты? Я тоже очень рада, что мы теперь вместе❤. Если честно, то ты мне тоже понравился с первого взгляда, но я всё же не хочу делать предложение парню первой. После этих слов он прижал её к себе крепче и поцеловал в губы👄.
Ну а дальше всё как обычно: семья, дом, счастье😅
В один день, когда родители уехали в командировку по делам, Т/И и Джин занялись кое чем неприличным😏🔥🔞, но они договорились, что это их личная тайна🤫 и дальше продолжилась их идеальная жизнь.Конец❤
**************************************
Ребят, мой первый фанфик, прошу строго не судить, лучше оцените от 1 до 10😖❤