Глава 301 - 302

939 56 2
                                    

Глава 301. Заботился о ней больше, чем о принцессе.

- Забудь, Цзю, давай не будем вспоминать старое, пусть прошлое остается в прошлом. Через полгода ты отправишься в Темный Лес, тебе нужно подготовиться. Хочешь, я найду тебе учителя? Я знаю одного хорошего мастера кунг-фу в городе, могу пригласить его…

- Нет! – ответила Гу Сицзю. – Я знаю свои способности и знаю, как их развивать. Мне не придется вас беспокоить, генерал. Прошу вас, возвращайтесь к себе.

У генерала не осталось выбора, кроме как пойти домой.

Вернувшись к себе, Гу Сетянь вспомнил, что на самом деле хотел поговорить с дочерью о чем-то еще, но забыл после того, как его действия раскритиковали.

Он хотел попросить Гу Сицзю заступиться за Жун Яня и Гу Тяньцин перед императором.

В конце концов, Гу Сицзю уже не была прежней. Император очень уважал ее, дарил подарки и заботился о ней больше, чем о принцессе. Он даже приглашал ее во дворец, чтобы узнать о том, как идет подготовка, и расспросить о разных мелочах.

Учитывая степень благосклонности императора, возможно, Гу Сицзю смогла бы убедить его быть более снисходительным по отношению к Жун Яню и Гу Тяньцин.

Жун Янь был принцем, королевским сыном, поэтому император попытался бы спасти его от смерти.

А Гу Тяньцин была всего лишь дочерью генерала. После всего случившегося император, должно быть, думал, что она заманила принца в ловушку. Он мог сделать ее козлом отпущения в ситуации с графом Ле Хуа, чтобы предоставить объяснения герцогу Лу…

В последние несколько дней Гу Сетянь работал над тем, чтобы спасти Гу Тяньцин, но всё безрезультатно. В отчаянии он подумал о Гу Сицзю…

Генерал не смог держать себя в руках и всё-таки вернулся в дом Гу Сицзю.

Девушка не ожидала возвращения отца и слегка нахмурилась.

Гу Сетянь собрался с мыслями и сказал дочери о своей просьбе, при этом наблюдая за выражением ее лица.

Гу Сицзю выглядела как обычно. Она просто смотрела на Гу Сетяня, не отрывая глаз.

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя