Со встречи с Дьяволом прошла неделя. Все семь дней мы с Викой были словно в раю. Целовались и свободно касались тел друг друга. Мы пытались узнать о друг друге все, даже незначительные подробности. Будь то любимый цвет или марка шоколада. Все дни были пропитаны теплотой и светом майских дней. Казалось, что ничто не сможет разрушить наше столь короткое и незримое счастье... кроме одного телефонного звонка.
Это было утром. Мы спали, обнявшись, на одной кровати, как тут противно зазвенела мелодия входящего звонка.
Вика нехотя выпуталась из моих рук и взяла трубку. Я видел как с каждой секундой менялось ее выражение лица. От расслабленно-сонного к напряженно-бодрому. От тонкого оттенка счастья к ужасу и печали. Когда она положила трубку я незаметно начал расспрашивать что же всё-таки случилось. Ответом мне стали три слова
- Мама в больнице... - у девушки хлынули слезы.
- Что... Что случилось!?
- Она упала с лестницы... Доктор сказал что то на счёт перелома и сотрясения мозга... - Вика не прекращала плакать.
- Одевайся. Надеюсь ты узнала где находится больница?
Любимая только кивнула и пошла одеваться. Мятая футболка и старые джинсы - в общем то первое, что попалось ей под руку. У меня тоже был не особо большой выбор одежды.
Путь до больницы занял около получаса. Пришлось ещё стоять в очереди, дабы узнать номер палаты и искать доктора, что бы понять насколько состояние матери Виктории плачевно.
В палату №4 мы влетели будто ветер. Там на койке возле окна с закрытыми глазами лежала женщина. Ее темные волосы были аккуратно заплетены в косу, а фигуру скрывала лёгкая простыня. Правая нога была привязана к какому то железному сооружению, а толстый гипс выдавал перелом. Рядом с ее кроватью была капельница и миниатюрный комодик, на котором стоял свежий букет георгин.
В палату вошёл доктор.
- Здравствуйте. - поздоровался мужчина лет шестидесяти.
- Как она? - тихо спросила Вика, незаметно беря меня за руку.
- Кем вы ей приходитесь? - с какой то печалью спросил он.
- Дочь... Я ее дочь. - сдерживая напряжение ответила моя любимая.
- Тогда... Присядьте, пожалуйста. - сказал доктор и Вика покорно села рядом с телом матери.
- Ее состояние довольно тежелое. Никто не знает почему она не приходит в себя. Лёгкое сотрясение мозга и перелом не должны были повлиять на нее так... Боюсь, если она не очнётся в ближайшее время, то готовьтесь к худшему.
После его слов Вика скупо кивнула и поджала губы. Мужчина вышел, оставив после себя запах свежего одеколона. Вика подошла к окну и из ее глаз полились слезы. Она плакала как всегда. Тихо, без всхлипов, и от этого мне становилось ещё невыносимее.
Я мягко обнял ее за плечи.
- Тихо... Все будет хорошо, я уверен. - приговаривал я, пытаясь поверить в свои слова. Не хочу что бы Вика плакала.
Что то заставило меня вновь обернуться на кровать, где лежала мама Вики. Мои ноги подкосились.
Над изголовьем нависала черная тень. Я бы сказал огромная ЗD тень, что щупальцами присосалась к груди женщины.
- Вика... - тихо позвал я ее и она тут же обернулась. Думаю, если бы я ее не держал, она бы рухнула на холодный пол больничной палаты. "Увидела..."- понял я и прижал девушку к себе.
Слава светлым силам, сожительницы матери Виктории были ходячими и сейчас их не было в палате.
- Кто... Что это? - дрожащими губами спросила меня Вика.
- Тень... Одно из проявлений дьявольских созданий. Питается... - я замолк, нерешаясь произносить страшные слова.
- Чем? - потребовала девушка и я еле слышно сказал
- Питается жизненной энергией. Если его не отцепить от ее тела , через полтора часа, а то и меньше, твоя мать... Она умрет.
Вика зарыдала сильнее.
- Как ... Как убить?.. его... - нечленораздельно спросила любимая, но я понял что она имела в виду.
- Это сложно... Но я постараюсь. Сможешь сделать так что бы следующие пять минут никто не заходил в палату? - спросил я, уже зная что будет дальше.
Вика собрала волю в кулак и вышла за дверь.
- Ну привет, Виктор - оскалился я.
Тень открыла один огромный красный глаз и зубастую пасть.
- Стефан? - утробно прорычал он.
- Нет. Теперь я падший и мое имя Алан. - дерзко бросил я своему старому "другу".
Да, за эту неделю моя память полностью восстановилась. Я помнил все, в особенности то, зачем прибыл на землю. Если точнее, я прибыл убить Виктора - главного из созданий Дьявола, по мощи почти сравнимого со своим создателем.
- Ммм, а та девочка видимо та, кто дала тебе имя. - протянул он и приторно продолжил - Как думаешь, я случайно выбрал мамочку твоей девочки, м?
Его слова приводили меня в бешенство.
- Ты сволочь, Виктор... Уверен ты знаешь зачем я здесь.
- Знаю, Стефан, зна-аю. Кажется я не так тебя назвал, ангельское отродье, не повторишь свое новое имя? - ядовито поддел он.
- Алан. Мое имя Алан. - я понимал, что эта тварь специально выводить меня из себя, но ничего поделать не мог.
- В 18:00, в подпространстве, А-а-алан. Будь готов, сладкий.
Виктор мерзко облизнулся и исчез.
Мать Вики отныне свободна. По крайней мере до 18:00 этого дня.
- Берегите её. - тихо прошептал я матери Виктории и вышел из палаты.
Пока мы ехали обратно домой, я рассказал любимой о том, что ее мама свободна, но но некоторым причинам мне придется уйти ненадолго.
- Сколько бы меня ни было, жди. Я понимаю, что это жестоко по отношению к тебе, поэтому жди сколько сможешь. И помни: я люблю тебя, милая. - сказал я Вике по возвращении домой.
Девушка лишь непонимающе посмотрела на меня. Думаю, она и не должна была этого понимать.
Ради ее же блага.
Я понимал, что скорее всего это моя последняя битва и, что скорее всего я не вернусь из нее живым. Так у меня будет стимул. Стимул жить дальше. Жить ради нее.Вот она - одна из заключительных глав. Немного интригующе, не правда ли?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бремя падшего
Подростковая литератураВы верите в Бога? А что если на вашу голову в один момент свалится человек возомнивший себя ангелом? И что если у вас окажется редкий дар видеть и влиять на потусторонний мир? Bдруг вaс попытаются похитить, а сам Дьявол пригласит на ужин? Жутко, н...