Пролог

25 2 0
                                    

Тихо шагая через листву, я искала место, чтобы передохнуть. Они сказали, что я не могу оставаться в их племени. Я не такая как они, поэтому должна уйти. Но я просто не могу понять... Лишь потому что  я полукровка, они возненавидели меня. Ну конечно, Племя Огня... Они считают себя важной частью всего этого проклятого мира.

Но я хорошо держалась. Они лишь пару недель назад об этом узнали. Все это время я сидела в заперти, дабы "не навредить им".  Смешно, правда? Что "полукровка" может сделать целому Племени Огня!?

Я села на какой-то камень, чтобы хотя бы собрать мысли в кучу. Но получалось плохо. А что я могу сделать? Может... Если бы тут была моя мать, я может и смогла бы выбраться из этой дряни. Но... Когда я была маленькой, мама успела меня спрятать у одной семьи. Старые знакомые. А что после? Её схватили и убили. А за что? За то, что родила полукровку! 

Я поклялась, что каждый ответит за её смерть. Только вот... Я ничего не смогу сделать.

Моё имя Эрис. Я демон-полукровка из Племени Огня. Мой внешний вид выдает это. Знаете,  далеко не все одобряют таких как я. Хочу немного рассказать о самих демонов племени, а так же о таких как я. Для начала хочу рассказать о нашем внешнем виде. У каждого демона есть рога. Но отличаются они, смотря на то, какой демон по рангу. У меня, как у полукровки, рога отличаются внешним видом. Пока у других демонов они прямые, либо же чуть загнуты вперед, мои загнуты назад. Как же за это количество времени, они не заметили этого? За это время я научилась даваться в бега. Были места, где я вполне могла переночевать. Так же у каждого демона чуткий слух. Но это уже не такая важная информация. А, да, полукровки. А что мне рассказывать про таких как я? Лишь то, что мы не отличаемся ничем, кроме наших рог. Естественно и отличаются наши силы. Мы слабее чистокровных демонов. Но мама говорила, что все приходит с опытом. Так же хочу добавить, что в племени есть демоны с крыльями. Очень редкие. Их всего лишь один процент. Что дают эти крилья? Высокий статус. Или в крайней мере ранг. Всего девять рангов. Я из восьмого. Жрецы.

Теперь расскажу о самом Племени Огня. Мое "ранее" племя, что-то типо торговцев. Они добывают и продают в основном кожу, еду, одежду и так далее. 

Что ж, я поднялась и пошла дальше. Подальше от этого места, которое раньше я называла домом.  Пока я шла, каким то образом оказалась на болоте.

— И куда дальше? — спросила я саму себя и обернулась. Не подалеку пробежала чья то тень. Человек.

Пока я пыталась взглядом отыскать это "что-то", случайно наступила на ветку.

— Слишком шумно, — промямлила я и развернулась, — Раз уж тут занято, придется мне уйти...

Необычное Дуо [Unusual Duo] Место, где живут истории. Откройте их для себя