НИКОМУ ТЕБЯ НЕ ОТДАМСидя в своем кабинете, я составлял договоры с новыми клиентами. Которые должен был развести сегодня для подтверждения сотрудничества. Обычный договор: наименование предлагаемых услуг, имя фирмы, сумма к оплате прописью. Далее подпись обеих сторон, распечатать в двух экземплярах.
Я делал это раньше тысячу раз, но сегодня работа тяжело мне давалась. Вообще, в последнее время заметил за собой, что ближе к вечеру теряю всякий интерес к работе. Хочется поскорее попасть домой, там меня ждет теплый ужин, приятная атмосфера и главное – женщина, что сводит меня с ума. Уже и не помню, когда в последний раз так терял голову!
Нет, я не был чертовым романтиком, никогда не бегал за девушками. Редко дарил цветы, а подарка от меня и подавно не дождаться. Ну, не умею я этого всего делать! А сейчас вот хочется, почему-то. В голове всплывает образ Зумруд, ее зеленые глаза горят веселым огоньком, когда она думает, что искусно флиртует со мной. На деле это выглядело так, будто ей что-то нужно, как коту в Шреке. Только, я то понимаю, она просто не понимает как себя вести. Зумруд долго искала себя в наших отношениях. Поначалу попросту боялась, боялась говорить со мной, смотреть, подойти попросить о чем-либо. Я видел, как она ломает себя и это раздражало немного. Я хотел, чтобы она научилась мне доверять, хотел, чтобы перестала бояться!
Мы женаты четвертый месяц, и мне кажется, я добился не малых успехов в области доверия. Сейчас моя жена не только заговаривает со мной, она иногда открыто стебется надо мной. Освоилась в игре и может развести как пацана, а я и рад купиться. Ведь это делает ее счастливей. Зумруд стала раскрепощенее, реже хмурится, чаще обнимает без причины. Мне нравились перемены в ней, мне вообще нравилась моя жена. Безумно! Не знаю, это ли люди называют любовью, хотя вряд ли. Мне кажется, я не способен на столь сильное чувство, как любовь... снова.
Как правило, любовь всегда сопровождается ссорами, ревностными истериками, отсюда и болезненное расставание. Что ж, мы это уже проходили. Больше не надо. Достаточно того, что я хочу заботиться о Зумруд, видеть ее по утрам рядом, радовать. Разве нет? Остальное для меня не важно.
- У тебя на лице такая глупая улыбочка, что смотреть противно!
Мне не обязательно было поднимать глаза, чтобы понять, кому принадлежал этот противный, писклявый голос. Добро пожаловать в мое недалекое, сумасшедшее прошлое. Камилла. Моя бывшая.
- Я тебя тоже не рад видеть, - ответил я, все еще не желая на нее смотреть. – Кто тебя впустил?
- Я сама! Или ты думал, что ты президент России, к которому за год вперед устраивается очередь?
Она бесцеремонно прошла в кабинет, оставив дверь открытой, подошла и опустила на стул напротив.
- Чего тебе? – я правда не хочу с ней разговаривать, а притворятся воспитанным человеком в обществе неприятного мне человека я не намерен.
- Фу, как грубо с твоей стороны! – если бы я смотрел, то наверняка наблюдал бы ее недовольно надутые губки, - Зашла поздороваться, поздравить с женитьбой! Меня не было всего год, а тут такие перемены! Признаюсь, впечатлил.
- Не для тебя старался, - огрызнулся я.
- Кто она? Где ты ее взял? – посыпала она вопросы, положив локти на мой стол. От этого движения ее пышная грудь, которую никак не скрывало глубокое декольте топа, попадало в поле зрение моих глаз. – Чем она лучше меня?Показать список оценивших
- Я не обязан перед тобой отчитываться, - наконец, я откинулся в кресле и посмотрел ей в глаза. – Между нами давно ничего нет, так что, тебе не в чем меня упрекнуть.
Думаю, я внятно дал понять, что не хочу ее больше видеть. За последний год Камилла ни капли не изменилась, все та же искусственная красота, зазывное поведение, затуманенный взгляд. А ведь раньше именно это мне в ней и нравилось! Ужас, каким я был идиотом.
Если всмотреться, и разобрать по отдельности, в ее внешности были и яркие моменты. Распахнутые, большие серые глаза, правильной формы нос, губы «бантиком» в алой помаде, длинные темные волосы, точенная фигура. А если описывать одним словом, то она типичная бомбита, в лучших их традициях. Но все вместе это смотрелось слишком броско, слишком ярко, и в один момент я понял – Камилла – слишком – не–для–меня. Этого оказалось достаточно, чтобы порвать с ней.
В ее глазах вспыхнули искорки ярости, но девушка тут же взяла себя в руки. Еще одна причина нашего расставания – Камилла крайне не искренна. Я все еще помню, как неестественно она стонала, стоило мне только поцеловать ее. Что уж тут говорить о постели? Мне просто не захотелось проверять, так ли она притворяется и в ней, или нет. Хотя, зачем об этом вспоминать теперь? Сейчас я счастлив и благодарен Богу, что смог вовремя выпутаться из ее сетей.
Со мною вместе такая девушка, с которой эта кукла, что сидит напротив и рядом не стояла.
- Если у тебя все, то прошу, освободи кабинет. Не порти мой воздух.
- Какая же ты все-таки сволочь, Игит! – выпустила она коготки. – Ничего-ничего, я подожду. Еще посмотрим, чья возьмет. Ты приползешь ко мне на коленях и будешь просить вернуться к тебе! Уверена, твоя жена еще та простушка, которая даже ресниц моих не стоит!
- Верно! Ей не нужны искусственные ресницы, вроде твоих! Моя жена совершенна от природы, а ты, - я привстал, давя на нее превосходством своего роста, - не смей даже близко к ней подходить, поняла? Увижу тебя возле жены, я за себя не отвечаю.
- Я так и думала. Ты женился на кроткой овечке, что даже постоять за себя самостоятельно не может! Тебе всегда нравились убогие!
- Самым убогим человеком в моей жизни была ты, Ками. Просто, чтобы ты знала.
- Как ты смеешь!? – неприятно взвизгнул ее голос, - Раньше ты так не считал! Мы провели вместе незабываемые полгода, Игит, - она стала и подошла ко мне, коснулась кончиками пальцев моего небритого подбородка, - так, как же ты можешь сейчас говорить, что я худшее, что с тобой было? Как? – промурлыкала она слишком близко.
Камилла прильнула ко мне пухлыми губками, издавая протяжный стон. Фу, меня аж передернуло. Я оттолкнул ее от себя, не церемонясь. Вытер губы тыльной стороной ладони, понимая, что ненавижу ее еще сильнее, чем прежде.
- Еще одна из основных причин нашего расставания: ты просила больше, чем я намеревался дать. В то время, как я думал, что у нас отношения, ты пыталась выгодно выйти замуж за другого! Забавная игрушка - это все, что ты во мне видела! Как потом выяснилось, не я один был в списке твоих идиотов. Поверь, Ками, эти полгода проведенные с тобой, самое простое из того, что я смог забыть. Тому причина другая женщина, которую я зову женой. Я не смогу, даже если отшибет напрочь память, забыть хоть один день прожитый рядом с нею. А ты, проиграла, прими это достойно.Показать список оценивших
Она замахнулась, чтобы ударить меня, но я успел перехватить ее руку. Ее серые глаза, обрамленные густыми ресницами и жирными стрелками, злобно горели. Она ненавидела меня. А мне это нравилось. Так, Камилла не посмеет больше показаться у меня на пути.
- Впредь, я не буду так добр, запомни. Сейчас уходи.
Мой голос звучал достаточно угрожающе, она сделала глубокий вдох, взяла сумочку и направилась к выходу. Дойдя до двери, обернулась, чтобы бросить на прощанье.
- Это еще не конец, Ибрагимов! Вот увидишь, не конец.
Она громко хлопнула дверью, я слышал стук каблуков удаляющихся по коридору. Она покидала мой офис, уходя окончательно из меня самого. Этот разговор нам явно нужен был, только где-то год назад. Вместе с ощущением легкости в груди, голову заполняли воспоминания. Я позволял им воспроизводиться в мыслях и сразу удалял навсегда. Камилла была той девушкой, о которую я обжегся. Повелся, как пацан на внешность и не замечал в ней ту суку, о которой твердили друзья. Поссорился с несколькими реально хорошими друзьями, которых смело называл братьями. А она улыбалась довольная, строила наивные глазки, прикидываясь невинной овечкой. Я как дебил задаривал ее подарками, дарил цветы охапками, и покупал все, на что она смотрела. Ей даже говорить вслух не было нужды, я как верный пес бежал исполнять ее каприз. Камилла была единственной, ради кого я это делал.
Нет, мне не было жалко ни денег, ни подарков, потраченных на нее. Я сожалел о времени ушедшем впустую. В этих отношениях Камилла лишь брала, ничего не отдавая взамен. Высосала из меня все соки. А когда она откровенно намекнула на то, что готова перейти на новый рубеж в отношениях, я неправильно ее понял и предложил пожениться. Наивный дурак!
Я конечно не ангел, понимал, какими разнообразными бывают отношения между парнем и девушкой. Но из нас двоих именно я оказался не готов к такому повороту событий. Затем, я узнал, что моя милая девочка вовсе не «девочка» и все рухнуло. Дальше я даже вспоминать не хочу, таким тяжелым было наше расставание. Ее мольбы простить и понять, ложь о любви которую она якобы испытывает ко мне. Я выгнал ее из своей жизни, а потом она уехала за границу, пожить у каких-то родственников. Я смог забыть ее, я смог простить предательство. Но терпеть эту женщину в своей жизни больше не собирался! Как говорится «баста!», с меня довольно. К счастью у меня началась новая жизнь, с девушкой, которую я возможно не достоин. Настолько чиста и невинна была ее душа, насколько прекрасна она сама. Мне даже не хотелось морать Зумруд мыслями сразу после того, что пробудила во мне эта дешевая тварь Камилла.Показать список оценивших
Я не хочу о ней думать, я хочу ее видеть, слышать и чувствовать. Сейчас! «Нет, это не любовь», - в который раз уговаривал я себя, закрывая программу и выключая компьютер. Но я нуждался в ней, как в воздухе. Зумруд – мой воздух, чистый изумруд, драгоценный камень, случайно попавший ко мне в руки. Прямо сейчас я точно знал, как сильно ее недостоин. Написав сообщение Мурату, попросил его распечатать и развести по адресам договора ,и проветрить помещение. Я не могу больше ни минуты находиться в офисе, где остался запах духов Камиллы. Мне необходимо было физически быть не здесь, хочу по щелчку пальцев оказаться дома. И вообще, какого черта я до сих пор не купил Зумруд телефон? Почему она сама об этом ни разу не попросила? Если я дурак, то она-то могла подумать, что живет без средства связи. Я идиот, сто процентов. Не замечал, что стал таким человеком, сорт которых, отчаянно ненавидел. Зумруд отдает мне всю себя каждый день, заботится обо мне, ждет дома, а я скотина, веду себя, как независимый чувак. Это необходимо менять. Набрал маме на сотовый. Она ответила спустя пару гудков. Как можно спокойным голосом спросил рядом ли Зумруд и попросил ей передать трубку.
- Але, - услышал я на том конце мягкий, немного взволнованный голос.
Я придавил пальцами переносицу между глаз, стараясь соображать четче.
- Скажи, ты хоть раз пожалела, что выбрала меня?
Похоже мой вопрос застал ее врасплох, Зумрад молчала. Я мог слышать тишину на том конце, слышал ее шаги, возможно она отходит подальше от моей матери. Наконец, я услышал, как она вздохнула.
- Игит, что-то случилось? – спросила она.
- Ничего, - соврал я, - просто ответь, пожалуйста.
- Не было ни одного дня, чтобы я не благодарила Всевышнего за то, что он послал мне тебя. Поэтому, нет Игит, я не жалею о своем выборе.
Она даже не представляет, как много сейчас дала мне своими словами. Зумруд дала мне надежду на то, что я еще могу стать тем человеком каким меня воспитывали родители, и перестать быть тем, кем я в действительности стал.
- Зумруд, я никому тебя не отдам. Помни это.
- И не надо, - отозвалась она.
Я крепче сжал руль, надавил на педаль газа. Я спешил к ней, спешил попасть домой.
YOU ARE READING
Останься...💔
RomansaЯ слышу её голос, слышу, как по нежным, любимым щекам крадутся слёзы. Сердце замедляет ритм, тоска по ней, по её рукам и ласковым прикосновениям маленькими иглами покалывает все моё тело. Она тихо шепчет молитву, прося Бога не забирать меня. Хочу об...