Привет от автора:какие развязки событий вам больше нравятся грустные или смешные?
Утро 11:23
ℙ𝕠𝕧Эдди
Я проснулся в белой комнате. Это было странно ведь ни у меня ни у Ричи нет белых стен и потолков. Вдруг я услышал чей-то голос.
_Ты уже встал доброе утро.
Я приподнял голову. Это была красивая медсестра и русыми волосами.
Что со мной? Спросил я
_Тебя... Она немного замялась. Сбила машина.
А вы можете дать телефон.
_Можешь на ты я не так стара. Кстати я Настя стажёрка приятно познакомиться. А ты?
А я Эдди. Кратко ответил я.
_Ну ладно вот телефон я скоро приду не вставай, и не скучай.
Конец ℙ𝕠𝕧Эдди.
Ричи сидел на холодной лавочке с самого вечера так как его не впустили в патату. И он сел на улице. Вдруг его разбудил телефон. Это был Эдди.
Да Эдди как ты?
Привет. Всё вроде нормально. Можешь прийти?
Я сижу возле больницы со вчерашнего дня.
Ты что сдурел хотешь тоже загремет в больницу?
Эдди попросил Анастасию что-бы она пропустила к нему Ричи.
Ричи влетел в палату и начал обнимать Эдди.
Я скучал- выкрикнул Ричи.
Я тоже. Не довольно сказал Эдди
Эй чего ты насупился как ёжик.
Почему ты не пошёл домой а сидел под больницей. Да я тебя убью. Прокричал Эдди
Эй принцесса успокойся.
Эдди был не доволен. А Ричи в это время Ричи прижал его к себе и поцеловал в нос. Тут зашла Анастасия и строго сказала
Можете выйти време посещений закончено и Эдвард идёт на процедуры.
Что так грубо. Недовольно сказал Ричи и вышел со словами.
Позвони мне Эдди.
Ну что пошли на процедуры? Мило сказала Анастасия.
Так ещё рано.
Нет уже время пойдём.
Анастасия открыла дверь и Эдди вышел в коридор.
Что-то мне не хорошо. Сказал Эдди
Ты что боишься?
Нет у меня немного кружеться голова и темнеет.....
Эдди не успел договорить как упал на пол. Оказывается что он уже как то не обращал внимание на приступы асмы думая что мама накрутила ему эту болячку.
Так что тут у нас, а асматик 3 степени. Ну ты себя запустил. Сказал манатонный голос
Какая астма. Это всё выдумки моей матери такого не может быть. Сказал Эдди сдерживая слёз.
Эдвард может вы не будете спорить медицина это высшая наука, а вам она не под силу. Лучше давайте вы мне поверите и мы начнём лечение.
Ричи приехал достаточно быстро и забрал Эдди домой.
Что такая грустная принцесса?
У у у мммеее. Затинул Эдди
Что что случилось?
Эх у меня астма 3 степени. Протараторил Эдди
Что как всмысле?
Ты же можешь умереть почему ты мне не говорил!
Я не знал. Ну и пусть я умру не хочу быть для тебя обузой и денег у нас нет на дорогие лекарства так что я пошёл на улицу. Там сдохну что-бы не доставлять тебе неудобств.
Ты чё рехнулся. Я заработаю я я отправлю свою книгу на конкурс, только по смей выйти на улицу накажу.
Эдди уже не слышал Ричи и пошёл на верх. Зашёл в их комнату и начал искать пачку сигарет. Нашёл Эдди целое ассорти. Он нашёл бутылку водки, хлеб, сигареты(2 пачки), спички, вино и вейп. Он открыл окно и вышел на крышу. Там он ели как заправил в вейп жижу с виноградом. И открыл бутылку вина. А в это время Ричи отправил первый том своей книги на конкурс. И понял что по полу тянет холодом он поднялся к Эдди. И увидел такую картину. Эдди сидит на крыше в шортах пьёт вино, курит и иногда парит.
Я его убью. Подумал Ричи.
И занянул Эдди за шиворот домой.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТЫ СДУРЕЛ ДУМАЕШЬ ЕСЛИ Я К ТЕБЕ ДОБР Я НЕ МОГУ БЫТЬ ЗЛЫМ АЛЬФОЙ? Прокричал Ричи. Эдди прижался к полу он давно не видел Ричи таким злым. Он переволновался и у него начался приступ. Тут же Ричи остыл и быстро побежал на кухню на ингалятором. Он пробежал пол дома за 30 секунд и был уже возле Эдди. Пшикнув 3 раза Эдди пришёл в чувства. Он был напуган и пьян. Ричи был напуган намного больше чем Эдди он не хотел терять Эдди. Он был ему слишком дорог.
Дурак ты понял! Сказал Ричи.
Эдди что то промямлил и замок. Ричи решил показать что Эдди не главный в доме. Взял его нежно за волосы и притянул к себе. И страстно начал целовать Эдди. После Ричи повалил его на кровать и начал раздеваться. Эдди был напуган тем что понимал что сейчас будет.
Ну сейчас я тебя накажу и ты больше не будешь делать так понял!?
Ммможет не надо. Промямлил Эдди.
Надо принцесса надо. Будешь знать как меня не слушать.
Эдди пах карамельками. Истинный запах прорычал Рич.
Ричи включил песню и повалил Эдди сжав его руки, и сел на него верхом. Он был только в боксёрах. Переложив руки Эдди в одну свою. Начал раздевать Эдди. Он раздел его почти наголо и оставил на нём только боксёры. Эдди сильно боялся ведь Рич был зол на него. И сам не понял как уже лежал на животе совершенно голый. Ричи приподнял его по выше и быстро вошёл практически до конца. Послышался громкий крик. У Эдди навернулись слезы. И так продалжалось примерно 30 минут у Ричи был быстрый темп, а Эдди можно сказать уже начал привыкать, но через боль и слёзы. Рис не собрался жалеть Эдди ведь он напугал его не на шутку. Ричи начал сбивать темп. Эдди подумал что Ричи жалеет его, но вдруг Ричи опять вошёл и темп ускорил в раза 3 для него это был кайф, но Эдди начинал с каждым толчком всхлипывать всё громче и громче. Он никогда не видел Ричи таким.
РИЧИ СТОЙ АЙ БОЛЬНО! Крикнул Эдди.
Подожди принцесса ты должен понять что папочку нельзя волновать.
Я ПОНЯЛ ПОЖАЛУЙСТА ХВАТИТ!
Ричи понял что он переборщил и остановился и вышел и кончил на кровать. Эдди упал без сил. Ричи вытер пятно и пошёл в душ. Прийдя в комнату увидел что Эдди так и лежал даже не шевелясь. Он сильно испугался, натянул на него боксёры и подхватил его на руки. Эдди ели дышал. Он был сильно измучан. После такого любой был бы ели жив.
Прости меня принцесса я не хотел тебя обидеть, но ты должен знать кто тут главный.
Ричи чмокнул Эдди и аккуратно положил его на кровать. Эдди съежился как сухофрукт. Видимо ему было больно, но он быстро пришёл в себя.
Утром
Привет принцесса как спалось?
Ужасно болит всё.
Из-за чего?
Из-за тебя. Озлобленно сказал Эдди
Я год не сяду на зад.
Хочешь поцелую пройдёт? 😂🤤😏
Простите что не было историй. Лень хотите фф про Моргенштерна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤡Я буду нежен и аккуратен❤️
Teen FictionИстория посвещенна Рэдди Не будет связана с фильмом Все действия проходят в наше время А теперь о героях Эдди омега 14 Ричи альфа 17 Билл альфа 17 Стенли омега 16 Майк бета 15 Бен бета 15 Беверли омега 16