сны.....

81 4 0
                                    

Откуда вы знайте моё имя?
Ну я уж не совсем тупая, что бы не знать человека с практически 13 лямами подписчиков.
И тут я проснулась.
Меня зовут Аня.Точнее Анна Тарасенко. Я очень люблю Брайна Мапса. И очень рада что смогла поменять фамилию.
В моём роду было очень много Тарасенко. Но случилось так (что он попал на землю где нашел много-много друзей - автора понеслооо)...
Но случилось так, что я родилась Мо'стовна. В 18 лет, когда мне меняли паспорт, я попросила поменять фамилию на Тарасенко, т.к. есть такие в роду. Я всё доказала, и мне поменяли фамилию. Я жила в Самаре, и меня жутко не устраивал этот город, по этому я.переехала в Питер. Окончив университет, двадцатилетняя Анна сидела дома и думала чем бы заняться.
Она решила прогулятся. Надев пудровое худи "you Know" и браслет от Брайна она вышла захлопнув за собой дверь, и помчалась к лифту.
-Подождите,please!!
- Да лифт вроде не едет- сказал, вроде бы мне знакомый, но всё же чужой голос.
-Любите смотреть брайна?
-Конечно!! А вы тоже? - не смотря на незнакомца спросила я.
- ну, да....
- я тут веду фан аккакнт... сказала я
Не могли бы вы подписаться?-сказала я не отрываясь от экрана.
-Да конечно.
Говори название
-*типа название*, вот
И тут же мне посылается уведомление"Brianmaps" подписался на вас.
- тоже ведёте фан? Сказала я и открыла его профиль. Увидев галочку я не ожидала.
-М-Макс?
-I am sorry, сейчас не время выяснять.
- что случилось?
Я отлучилась от телефона и почувствовала анти движение.
Мы застряли, класс!
- поздравляю, мы застряли
- да вижу я уже. Не слепая - и я засмеялась. На удивление Максим подхватил мой смех.
Мы стояли часа два, и болтали о том о сём. Оказывается Максим очень интересный молодой человек.
-Макс... ты такой смешной....
- я странный....
- ну нет...
И мы слились в поцелуе......
@@@@@@@@@@@@@@@
Ох.... опять сны...... надоели уже....

Проснуться в теле Брайна Место, где живут истории. Откройте их для себя