Мы надеялись, что никого не встретим. Запах застоявшейся воды был нестерпимым, пару раз я кашляла, но Ами прикрывала мой рот ладонью и вела дальше. Она знала этот путь, ведь именно по нему её вели в жилые помещения.
— Тут осталась винтовая лестница, она не охраняется, — японка взяла меня под руку, чтобы я не упала. — Смотри. Просто спускаемся вниз, проходим ещё немного, и можно сказать, что мы спасли парней.
Мы обе не верили в такую лёгкую победу, в такой лёгкий побег. Но пришлось, взяв себя в руки, спуститься по винтовой лестнице вниз и вынуть ключи. Темнота колола глаза, и только спустя пять секунд мы услышали хоть какие-то звуки. Звуки голоса.
Голоса, по которому я скучала.
— Тэхён? — шепнула я. Всё стихло. Но неожиданно я услышала его радостное «Сольхён!», и у меня отлегло от сердца. Как же хорошо слышать его голос...
— Не расслабляйся, Сольхён, — неожиданно вспыхнуло электричество — это Ами нащупала-таки рубильник и всё же включила свет. Парни, сидящие в клетках, будто диковинные животные, жмурились. Они были бледными, тени залегли под их глазами, и у меня ёкнуло сердце. — Отдай ключи, дурёха!
Я растерянно передала связку ключей японке и на ватных ногах пошла к Тэхёну. Повалившись на колени рядом с ним, я прислонила ладонь к решётке. На меня смотрели любящие глаза, которые всегда были для меня спасением. Дай мне волю, я бы в них утонула, прямо как в полноводном океане.
— Привет, — кончиками пальцев он дотронулся до моей руки, и из моих глаз готовы были вот-вот потечь слёзы. Я счастлива. Сейчас я по-настоящему счастлива.
— Не время рассусоливать, — Ами тем временем открыла практически все двери, кроме одной, рядом с которой сидела я. Чуть отодвинувшись, я стала наблюдать, как Ами открыла замок, а потом как Тэхён буквально вылетел из тесного помещения и заключил меня в объятия. Он не плакал, хотя сейчас лишь чудом не плакала я, он знал, что нам обоим сейчас нужна была тишина. Тишина и возможность насладиться обществом друг друга. — Ким Тэхён, Ли Сольхён, нам пора уходить.
— Да, конечно, — держа меня за руку, Ким поднялся с пола и потянул меня следом за собой. — Пошли. Мы выберемся.
И сейчас я, как никогда, верила ему.
POV Автора.
Анжелина лежала рядом с Чонгуком, поглаживая его по обнажённой груди. Сейчас она не чувствовала ничего — ни отвращения, ни боли, только тягучую тяжесть в груди. Она поправила волосы, а потом чуть прильнула к Чону вновь, лишь бы он заснул, и стала отсчитывать время. Прошло тридцать минут от десяти вечера, девушки должны были всех спасти и нестись сломя голову к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытая наследница
FanficЕсли она наконец-таки проявит свои способности, и её метки станут цветными, то она будет раскрытой наследницей Чёрного дракона. Той, которая сможет противостоять всем напастям. Но пока она не такая, она нераскрытая... Внимание! Данная работа являетс...