Действие происходит в Гусу и в Юнмене. Героям не больше 22 лет и по ходу развития событий буду вносить справки. Приятного чтения.
Лань Жань сидел в библиотеке и читал книгу, но вдруг к нему подошёл брат.-Привет брат .- сказал Сичень.
-Мгм.- опять не многословно ответил лань жань.
-Я по делу, тебе поручено отправится в Юн Мен. Там происходя многочисленные преступления ,но ты туда отправишься не один. Тебе прейдется сначало встретиться со старым знакомым.
-Брат!?- удевленно сказал Ванзци, не замечая как перебил Сиченя.
-Прости, но так надо. Он лучше всех знает ту местность и ты отправляешься завтра утром. Уже поздно я пойду, пока Лань Жань.
-Хорошо, пока брат.-грусно проговорил Ванзци удаляющейся фигуре.На следующее утро, как обычно Лань Жань проснулся в 5 утра. Солнце только начинало показывать свои первые лучи, а наш главный герой уже стоял у выхода из клана (простите не знала как сказать). Вот он уже начал спускаться с горы, а тяжёлые мысли всё не покидали его. К закату он добрался до леса не далеко от Юн Мена, но далёкого от Гусу. Ноги предательски дрожали...дрожали?! Нет! Он лучший адепт клана , второй нефрит, он не может так сдаться.
С такими мыслями Ванзци пришёл к небольшому домику у опушки. Подошёл к двери и постучал. Через минуту были слышны звуки, оповещающие что там есть человек. Через пару секунд дверь открылась и взору предстала юноша лет 20.
У него были темные, как воронье крыло волосы, доходившие до поясницы и собранные в высокий хвост. Сам он не высокий, на пол головы ниже Лань Жаня( Лань жань- 188см.)Одет был в чёрно-красную одежду,которая подчеркивала бледнось его лица. Лань Жань мог бы смотреть на него вечно,но придется отложить это на потом.
-Что ТЕБЯ сюда привело?!-зло проговорил человек.
-Можно мне для начала пройти, Вей Ин?- как всегда холодно спросил Ванзци.
-НЕТ. Что надо, я спрашиваю?!- чуть не прокричал Вей Ин.
-Дело очень важное, ты слышал про то что твориться в Юнмене?-спросил Лань Жань , хотя уже знает ответ.
-Мне не интересно это, зато интересно зачем нужен я .- ухмыльнулся Вей Ин.- ладно..... ты можешь пройти.
-Спасибо.- вежливо ответил Ванзци и зашёл в дом. Он уже думал, что потерял доверие этого человека полностью.
-Проходи во вторую комнату я чаю хоть сделаю.-проговорил более спокойно Вей Ин.
-Мгм-ответил Ванзци.
-Ты как всегда.....-прошептал хозяин дома.
Лань Жань прошёл в комнату и изяшьно сел возле стола для приёма пищи и разглядывал дом.
(Для удобства буду сокращать имена Ванзци (Л) Вей Ин (В) )Домик был маленьким, но уютным. Состоял из двух комнат, одна - кухня по совместительству прихожая (простите), другая - спальня+гостиная. Кухня не привлекала внимание, а вот спальня да. Она была похожа на спальню Ванзци или ему только кажется? Да нет, здесь и курильница для благовоний есть и минимум медели, писминый стол где лежат изысканные кисти для письма. Только вместо гуцыня, на столе лежит черная флейта с красной кисточкой, для украшения.
-Так что тебя привело друг?- специяльно выделяя это слово спросил Вей Ин, неся чай для двоих.
-В Юнмене происходят многочисленные преступления и я хотел попросить у тебя помощи. Ты знаешь ту местность лучше кого либо...-успел договорить Ванзци, как его перебили.
-Подожди, тоесть я нужен как проводник? (В)
-Да, но это очень важно. (Л)
-Ты уверен,что именно я нужен? (В)
-Да. (Л)
-Я подумаю и да, если не хочешь ночивать на улице можешь остаться здесь на ночь. (В)-Мгм, спасибо. (Л)
На лес опустилась ночь в доме спокойно и мирно спали до нового дня полно приключений и тайн.Спасибо, что читаете. Простите за ошибки я очень старалась, если понравилось пишите, чтобы я продолжила этот рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лёд и пламя
FanfictionЧто будет если два врага будут работать вместе. Но может они не враги вовсе. Давайте вместе погрузился в мир заклинателей и узнаем одну, из множества других, историю любви. предупреждаю это яой.☺️☺️☺️☺️