Чимин быстро прибежал на второй этаж к комнате омеги. Тихонько постучался и заглянул в комнату.
- можно? ~Юнги вздрогнул лёжа на кровати и посмотрел на парня в двери.
-т..ты кто..? - спросил охрипщим от долгого плача голосом.
-я Чимин... - тихонько зашёл в комнату. -...я омега Намджуна, лучшего друга Чонгука...хотел познакомиться с тобой. Обычно в доме Гука не пахнет омегами, ну если только иногда, но и то он выветривается через пару часов, а тут везде такой мятный запах,словно здесь живёт омега. - мило улыбнулся Пак смотря на ушки Юна.Мин тихонько зглотнул. - тут мало бывает омег...всмысле?
Старший усмехнулся. - ну не живут, бывают какие-нибудь шлюхи или с работы, а так нет......тебя как зовут? ~
-ясно.... Я Юнги... - тяжело вздохнул и тихонько сел в позу лотоса.
Чимин прифигел увидев на омеге ошейник с цепью.
-э....это тебя Гук приковал??
Спросил подойдя к кровати и взял цепь в руки,а потом сел рядом с гибридом.
- за что он тебя так?
- я....я сам незнаю.....
- ясно.... Нет ну.. Блин. На цепь садить это уже слишком! Он ведь никто тебе по сути.
-нет....он мой.....хозяин.. - еле выговорив слово "хозяин", вздохнул Мин и опустил голову.
-что?...тоесть он тебя..на аукционе купил?...- вылупил глаза на омегу старший.
Тот тихонько кивнул и прижал к себе ушки с хвостом, взявщись за ошейник и немного его оттягивая, потому что тот давил шею.
- мда....капец....эй..Юнги....- Чимин взял и приобнял котёнка прижимая к себе.
- не переживай, Гук не так страшен как себя иногда показывает.....
"что я говорю?... Ладно надо чтобы он немного успокоился.."
- я уверен что он снимет с тебя его... Ты такой худой, он тебя на голодный поёк что-ли посадил?-н..нет....я всегда такой... - тихо сказал Юнги слегка прижавшись к старшему. В этот момент его живот издал крик умерающего кита.
-ясно....... Блин...нет ну это не дело! Мне пофиг что он тебя наказал! Но голодом сидеть это уже слишком! - серьёзно сказал омега и поднявшись снял с парнишки ошейник. На это младший облегчённо выдохнул и потёр шею.
-болит? - немного нахмурился,смотря безпокойным взглядом.
-..немного... Шею натёр.. Я всю ночь с ошейником спал.. - тяжело выдохнул парнишка.
-пошли.
Пак взял Мина за руку и пошёл из комнаты на первый этаж, на кухню.Прошёл через гостиную где сидели альфы и крикнул.
-Чон Чонгук!! Ты совсем ахуел?!! Какого хуя ты Юнги на цепь посадил?!! Он из-за тебя даже есть не хочет, даже голодом сидеть собирается! Я тебе бошку откручу если ему плохо будет!Чон нахмурился.
- а ты чего тут разорался и раскомандовался? Я его хозяин и мне решать быть ему на цепи или нет. Он наказан!Юнги лишь прижал к себе ушки с хвостом, сжался и опустил голову, сжав руку Чимина в своей.
- а ну цыц!!
Крикнул Пак и положил свободную руку на небольшую сумочку на своём ремне.
- я всегда ношу свои лезвия при себе, так что захлопнись, если не хочешь чтобы одно из них тебе в глаз прилетело! Юнги я тебе не позволю обижать, теперь он мой друг, понятно?! Пошли от этого придурка.
Посмотрел на младшего и ушёл с ним на кухню.
Чон сразу заткнулся, переглянулся с Джуном и оба тихо зглотнули. Зная что этот омега в гневе, хуже чем самый отбитый убийца- маньяк, поэтому лучше с ним не спорить.Чимин сделал вкусной еды и накормил Юнги.
-блин....как тебе не повезло с хозяином... - тяжело вздохнул. - но не переживай..я тебе помогу. Научу чему нужно, чтобы выжить с Гуком. Только слушайся меня, ну и Чонгука тоже. Он ещё тот "дьявол" .-...Чимин.....а ты... - поджал губы. - тоже из мафии...как Чонгук?...
-ну да, мы все тут мафиози. Чонгук занимается оружием и наркотиками. Джун - ночными клубами и барделями... А я всем вместе, по немногу.....
-..ясно.... Я в полную жёпу попал.... - тяжело вздохнул и доев стал пить чай.
-да ладно, всё нормально будет. Учитывая как давно я знаю Гука....он не такой уж и зверь.. Вот только у него никогда не было такого, чтобы один омега жил долго у него в особняке....темболее это были обыкновенные шлюхи из элитных барделей...
-а он....может со злости кого нибудь...ну того... Убить...? - тихонько зглотнул смотря на старшего.
- ну может.... Но ты не бойся. Тебя он не тронет. Кажется он тобой дорожит, учитывая тот факт, что он тебя ещё не выбрасил воспользовавшись как игрушкой...обычного у него долго никто не задерживается. А ты у него сколько уже живёшь? 5 месяцев....это много...
-понятно.... - опустил голову и ушки понурил.
-эй, ты чего?.... Слушай Юни... - омега призадумался на минуту и улыбнулся, смотря такими глазами, будто сделал какое-то открытие. На него озарение и безумная идея снезашла! - точно! Придумал! Юнги, слушай сюда. Сейчас мы к тебе в комнату сходим, я там коечто гляну. А потом когда мы с Джуни соберёмся уходить, я тебя с собой домой заберу и ты у меня проживёшь месяц!
-что??? А Чонгук думаешь меня отпустит? - обеспокоенно посмотрел гибрид на Пака, зная что точно влетит. Раз уж когда он хотел забежать, чуть на мыло не пустили, а сейчас то что будет?
-не боись. Тем более я его мнения не собираюсь спрашивать! Если я скажу что хочу тебя забрать на месяц, знс т я заберу тебя и так и будит. Он со мной не осмелился спорить. Я в гневе страшнее ядерной войны и Чон это прекрасно знает.
Пак задрал нос и сложил руки на груди, самодовольно ухмыляясь.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Малыш любит дилера." (закончен)
RomanceВы когда нибудь влюблялись? Любовь-хуже любого наркотика. Кажется что ты никогда не попадёшь в такую ситуацию как Любовь, но потом понимаешь что утопаешь в этом омуте с головой. И не можешь уже ничего изменить...но самое трудное, это то когда этот...