Привет, я Т/И и я из России. Мне 16 лет и я большая фанатка K-Pop'а. Знаю почти все группы, но больше фанатею от Stray Kids.
Скоро они приезжают с концертом в Москву. Я и живу в Москве, но у нас в семье есть проблемы с деньгами.
Мне остается только смотреть видео в ютубе с их выступлений. Каждый раз я чуть ли не плачу, когда понимаю, что я никогда их не увижу.
Вот я снова просыпаюсь в своей комнате. Квартира у нас небольшая, но уютная. Я живу только с мамой. Она - мой самый близкий человек. Подруг у меня нет, так как меня предала моя единственная лучшая подруга. Если вкратце, то она просто променяла меня на какую-то девчонку, но я не унываю. Просто мне и без нее хорошо. Слушая песни, мне становится легче и я забываю ее.
Кстати, моя мама тоже иногда слушает Стрэев, что меня очень радует, потому что она разделяет со мной мои интересы.
Протерев свои сонные глаза, я направляюсь в ванную. Там я умываюсь, чищу зубы и иду на кухню.
Снова этот приятный запах капучино и нежный голос мамы.
-Выспалась? - спрашивает она.
-Да. Сегодня тепло. - отвечаю я.
-Ага.
Мама знает о моей мечте, но я никогда не упрашивала ее об этом. И да, сейчас лето, поэтому каникулы.
-Сходишь в магазин за продуктами? - спрашивает мама.
-Конечно.
Я пью кофе и листаю инстаграм. Там Стрэи выставили историю, что они уже в Москве. Я живу в центре, поэтому здесь рядом аэропорт. И тут я замечаю, что историю они выставили только что.
Они идут по очень знакомой улице. Стоп, так это же улица, на которой находится магазин.
Я стала быстро собираться, даже не допив кофе.
-Ты куда? - спрашивает мама.
-Там такое...мама, они там.
-Кто?
-Стрэй кидс.
-Беги быстрее. - улыбается мама.
Я бегу настолько быстро, что ноги сбиваются. Благо на мне сейчас только футболка и шорты, поэтому бежать легче. Сзади только болтается рюкзачок.
И вот я уже у цели. Я захожу в инстаграм. Снова история. В ней уже полки с товарами из того самого магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я встретила Stray Kids
FanficЭто твоя история о том, как ты встретила stray kids. Тут отношения выстраиваются с Джисоном, но ты можешь подставить имя своего биаса🙂♥️