Сразу скажу, мне эта глава не оч.. ну какая-то какашечная, а изменить ну не могу, не знаю как..
Ж: Я.. я просто тебя боюсь! И почему ты так со мной следишь, ухаживаешь? У тебя же есть друзья и получше меня! Ты видел меня? Худой, тонкий, стеснительный ботаник! Как ты со мной дружишь вообще? Или ты просто претворяешься? Зачем ты тогда меня мучаешь? Когда ты ко мне подходишь - сердце начинает колотиться быстро, руки дрожат, я боюсь, что если я скажу что-то не то - ты побьёшь меня! Видно же что я неинтересен тебе!
Эдисон был немного в шоке от того, что сказал Женя.
Жека начал плакать, и решил убежать, но тот успел схватить за кисть руки и посадить обратно
Ж: Я переведусь.. И не надо меня уговаривать! Я сам этого захотел!
Эдисон был всё ещё в ступоре и не знал, что сказать. Он просто подошёл и обнял его крепко. Как друга.
Эд: Ты просто идеальный друг, который всегда поможет и не бросит. А за тобой бегаю потому, что боюсь, что с тобой случится, ведь, ты ещё маленький. Ну если ты переведёшься - переводись, но мне будет дико скучно. Без тебя.
Они просто молча шли на урок. Потому что они оба были в недоумении от того, что они сказали. Ведь этот разговор не очень похож на дружеский. Они как пара, ссорились из-за пустяков.
После уроков
Все оставшиеся уроки, Жека и Эдисон молчали. Эд хотел пригласить своего друга в гости, но после их «небольшой ссоры» они молча разошлись по дорожкам.
Эдисон шёл по тротуару, и не понимал, продолжится ли их дружба, или всё таки Женя переведётся?
«Почему Жека хочет перевестись, если он ещё только 1 день в школе?.. Из-за меня?.. Ладно, как я понял, у него характер как у мелкой девочки - он стеснительный, замкнутый.. И чертовски милый..»
Эдисон из-за своих мыслей даже не заметил, что он столкнулся с тем самым человеком. о котором он думал - Евгений. Эд быстро встал и подал руку Жеке. У Эдисона было много вопросов, чтобы задать ему, но он просто решил сказать что-то вроде: «Извини» и они разошлись, будто они незнакомы друг другу.
Эдисон уже зашёл в подъезд, нажал на кнопку лифта и стал ждать его. Но что-то случилось не так, лифт перестал ехать. «Блять, это ещё нужно подниматься на 12 этаж?»
А Женя уже был дома, зашёл в свою комнату, бросил рюкзак, и лёг на свою кровать.
«Я дебил.. Что со мной происходит? Я как девочка, у которой блядский ПМС! Почему ко мне пристает Эдисон? Я нашел единственного друга, а я вот так к нему отношусь.. В прошлой школе меня ненавидели из-за того, что я типо гей, хотя у меня попросту были синие волосы!»
Вечером
POV Эдуард
Я когда встретил Жеку в холле, он был в VK, и я увидел его страницу, может, его найти там?
Я зашёл в VK, написал в поиске: «Евгений Чернявский» и начал искать аватарку, очень похожую на него.
Нашёл! Евгений Чернявский, 17 лет, родной город Новосибирск, есть девушка Юлия Волкова, родители.. СТОП ЧТО? Девушка? Вот блин, он точно не гей.. Так, ладно, может это просто так.. Оооо, у него раньше были синие волосы.. Прикольно, но сейчас с розовыми лучше. Ладно, добавлю я его в друзья.
конец POV ЭдуардТем временем у Евгения.
Женя в это время сидел в Instagram. И тут же высветилось уведомление от VK.
Эдуард Перец хочет добавить вас в друзья.
«Ну ладно, добавлю, а то ещё обидеться. Хех.»
Жека решил посмотреть страницу Эдисона.
«Эдуард Перец, 18 лет, родной город.. Лиссабон? Он раньше в Португалии жил? А почему его сюда занесло? Ну ладно.. Семейное положение в активном поиске.. Мне кажется, что блин за ним стая девчонок бегает, ведь он такой красивый.. Ого, фотки с аквапарка.. Так у него ещё и татуировка на груди.. Не, ну он точно красивый, так ещё и накаченный..»
В ту же секунду зашла какая-то девушка.
Прода завтра!!! хыхваха 😈🔪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one weekday..
FanfictionЖеня - новенький в классе Эдисона. Посмотрим, удаться ли Жеке ужиться в его классе, ведь поговаривают, что Эдисон - опасный человек, которому можно всё..