Смерть.

435 39 5
                                    

Джуго с самого детства не чувствует нечего. Ни радости ни грусти. Его таким сделал человек со шрамом. Он аустрофоб.
Не имеет способности чувствовать...
Сейчас в японии ночь, тюрьма намбака спит. Ночи тут красивые, а небо как космос. Видно прекрасные звёзды. Все заключенные спят крепкими снами, а надзиратели ходят по корредорам стуча коблуками от обуви нарушая гробовую тишину. Только один Джуго из 13 здания 13 камеры не спит. Он стоит на крыше здания.
Он облокотился о перила и смотрел на небо, оно отражалось в его гитерофробных глазах. Как красиво.
Красиво не правда ли?
Говорит хриплый голос тени. Он всегда с пятнадцатым, с самого детства. Они друзья? Да это именно так. Они понимали друг друга лучше всех. Две роднульки, две половинки, один космос. Они дополняли друг друга.
Угу.
Тихим и хриплым голосом говорил Джуго.
Почему ты не убил Хаджиме?
В ответ последовало лишь молчание. Тень стоял так несколько минут, потом подошел к своему другу и стал так же смотреть в небо.
Они стояли долго, но Джуго решил подать голос.
Я почувствовал что- то приятное.
Тень стоял ошарашеным. Джуго. Его Джуго что-то почувствовал.
Это не возможно.
Джуго лишь повернулся и ушел в темноту, скрылся из виду.
Он пришел в игровую Уно и сел на диван. Он уснул.
Впервые ему не снились кошмары. Он чувствовал! Да всё именно так, он чувствовал. Грусть, радость, печаль, счастье и много ещё чего.
Он улыбался и плакал. Сердце не выдержало таких нагрузок и... Остановилось!
Тень сошёл с мёртвого тела Джуго и ушёл в даль. Он больше не вернётся.
На утро вся намбака знала что в 13 здании Джуго из 13 камеры умер с той же не винной улыбкой на лице. Он счастлив что почувствовал.
Конец!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чувство. Место, где живут истории. Откройте их для себя