« У моей малышки кожаная сумка,
Я так хочу её раздеть безумно .
Она в ответ мне скалит зубы...»Я стала оставлять засосы. Походу вся эта ситуация больше и больше заводил парня. По его взгляду было видно что ему не нравится что я ещё в домашних шортах и футболке. Он резко стал снимать с меня всю одежду. Когда я была уже перед ним голая, он сжал мою попу своими сильными руками. Он сжал настолько сильно, что у меня немного вырвался стон.
–Твоя мама не спросит утром чем мы занимались всю ночь? - с ухмылкой прошептал парень.
–Нет, ей все равно. Она уже спит- так же сладко прошептала я и поцеловала парня в губы.
После чего я оторвалась от его губ, и не стала ничего ждать и провела дорожку засосов до его штанов. Юра слегка напрягся, да и я не ожидала такого от себя. Но сейчас мною правило желание. Я подняла голову и посмотрела на парня, тот же одобрительным взглядом посмотрел на меня. Я чуть спустила его штаны вместе с боксерами и взяла его дружка в руки, после чего в рот. Я делала настолько все нежно, чтобы ему было приятно. Я слышала как из его уст выходили стоны. Подняв голову на парня, Юра лежал закинув голову на изголовье кровати с закрытыми глазами от кайфа.
Ещё немного и я уже стонала под Юрой. Парень двигался во мне все быстрее и быстрее. Стоны вырвались сами а глаза закатывались от наслаждения. Было приятно.
–Губжееееее! - с криком простонала я.
Юра меня услышала и лишь ухмыльнулся. Он вошёл в меня до самого конца и не выходил. Потом резко стал двигаться. Моё тело сводило судорогами, я стала стонать больше и больше.
Через какое-то время, Юра вышел из меня и плюхнулая рядом, громко вздыхая. Мне было этого всего мало и я повернулась к нему лицом и посмотрела как на добычу. Он же с немым вопросом посмотрел на меня.
И через несколько секунд я уже во всю скакала на его дружке. Юре этого было мало, и он взял меня за бёдра и стал ускорять темп тем самым насаживая глубже и глубже. Через считанные минут я почувствовала как растекается во мне тёплая жидкость. Мы не придали этому большое значение и продолжали свои действия. Примерно через час мы лежали без сил и мы пытались наполнить свои лёгкие свежими воздухом.–Это было пиздато-проговорил Юра
–Даааа-протянув сказала я.
–Обажаю тебя- сказал Юра.
–И я тебя- ответил я и зарылась в одеялом.–Сладких снов
Юра ничего не ответил лишь обнял и всё . Дальше мы уснули.
***
От лица автораНина проснулась от того, что на второй половине кровати она никого не почувствовала. Она почувствовала какую-то тревожность и резко встала с кровати. Девушка быстренько привела себя в порядок и вышла из комнаты. Ближе к кухне она услышала знакомые голоса и после чего направилась туда.
Зайдя на кухню Нина увидела свою маму и Юру которые увлечённо о чём-то беседовали. Когда Юра заметил девушку, которая стала заваривать себе чай, он резко потянул её на себя и ловким движением посадил к себе на колени. Девушке было немного не комфортно, то что напротив сидела мама и видела всю эту картину. Она изрядно покраснела.–Ты че такая красная?-со смехом спросила мама. Она давно уже поняла что девушка стесняется.
–Тебе показалось-ответила Нина с улыбкой.
–Какие планы на сегодня? - спросила женщина делая глоток горячего чая.
–Ну даже не знаю -как-то замялась Нина и посмотрела на Юру.
–Может сходим в тц, или ещё куда-нибудь? - спросил Юра.
–Ну а что вам мешает, идите. А я пока на ужин что-нибудь приготовлю, на обед вы явно не придёте. Как вам идея ммм? - с улыбкой спросила мама Нины.
–Ну норм-сказала девушка.
–Ну тогда вставай и пошли собираться-быстро сказал Юра. Затем Нина встала с его колен, и они быстро удалились с кухни.
Ребят простите что такая маленькая глава, просто я правда не могу сейчас писать. Я заболела вчера, и у меня щас температура 38,5 и я с трудом могу что-либо делать. Поэтому как мне станет хорошо, я буду писать главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
Fanfic❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества