Накаджима Атсуши

932 26 7
                                    

Люди существуют, чтобы спасти самих себя, да... (с. Сакуноске Ода)

Имя: Акино

Фамилия: Мацури ( японская писательница)

Прозвище: С.Z.2128 (это твой лабораторный номер)

Национальность: японка

Возраст: 17

Лояльность: Раньше  — Гильдия, сейчас  — Вооруженное Детективное Агенство

Любит: кошек, музыку, похвалу, шоколад.

Не любит: Показывать свои эмоции, улыбаться( скорее не умеет), сражения, одиночество.

Личность: Ты гений в решении сложных логических задач, но ты испытываешь трудность в понимании эмоций и намерений .Кажется, что у тебя абсолютно нет чувств, и ты не способна ни плакать, ни смеяться, что тебе не ведомо, ни радость, ни злость. На самом деле это не так, да, ты молчалива и безэмоциональна, но ты способна плакать, а в твоих глазах, скрыта глубокая печать, оставлена прошлым. В душе ты очень одинока, ведь многую часть твоей сознательной жизни, ты провела в одиночестве. Хоть в это и сложно поверить, но ты способна любить, а твоя любовь проявляется в заботе о других. Также, твое чувство правосудия относительно высокое. Хотя ты обычно пренебрегаешь разговорами с людьми, иногда с тобой возможно пообщаться. Недоверчива и спокойна - вот какая ты. Но, изредка, с бесстрастным выражением лица, бросаешь саркастичные комментарии.

Внешность: Ты выглядишь немного отстранённо, и на твоём лице редко можно увидеть эмоции. У тебя длинные серебряные волосы, убраны в неряшливый хвост чёрной лентой. Рваная чёлка, да и сами волосы не одинаковой длины. У тебя светло лиловые глаза. Обычно носишь лавандовое лёгкое платье до колен, массивные туфли на толстой платформе и накидку чёрного цвета, которая суть длиннее платья.

 Обычно носишь лавандовое лёгкое платье до колен, массивные туфли на толстой платформе и накидку чёрного цвета, которая суть длиннее платья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мнения [Bungo Stray Dogs]Место, где живут истории. Откройте их для себя