1 история

1 0 0
                                    

Моя смена давно закончилась, но гад, убивший несколько невинных людей, убежал в старый дом, заброшенный лет 5 тому назад. Мда, те, кто говорили, что полицейским быть не так уж и легко верно говорили. Ладно, работа не ждёт. Я выскочил из машины и медленно открыв дверь дома, включил небольшой фонарик. Справа находилась дверь, скорее всего, ведущая к лестнице на второй этаж, слева-коридор. Я решил пройтись по коридору.-Лучше быть начеку.-пробормотал я себе под нос, держа в одной руке фонарик, а в другой пистолет. Я шел по длинному коридору, оглядываясь и иногда посматривая на покрытые плесенью бетонные стены, с которых почти слезли мокрые от чего-то обои. Еще немного побродив и завернув в некоторых местах, я пришел к железной двери, которую удерживал старый, ржавый замок. Положив фонарик на рядом стоящий дряхлый стол, я со всей силы ударил по нему ногой. Замок был на вид хоть и прочный, но в действительности хлипкий, поэтому просто разлетелся по коридору создавая неприятные ударяющиеся звуки. Забрав фонарик, я открыл дверь и тут как специально у меня кончились батарейки на моем светил.-Блин, вот в самый неподходящий момент!.-Зашипел я. К счастью, у меня в кармане всегда лежала пара батареек для фонарика на такие случаи. Я быстро заменил их и щёлкнул фонариком...и зря. Лицо мужчины закрывала черная маска на пол-лица с отверстием для одного глаза. В руке его была обязанная проволокой бита. Не успел я осознать всю сложившуюся ситуацию, как он ударил меня по голове битой. Я упал, но сознание потерял не сразу. Я держался еще несколько минут, пока не почувствовал, что взяв за ноги, меня куда-то тащат, я не видел куда, в глазах мутнело от удара. Позже я отключился. Очнулся я оттого, что мои руки сильно затекли. Я чувствовал, что весел. Открыв глаза, я огляделся. Я находился в небольшой, даже маленькой комнате, обставленной разных размеров железными клетками, стул для пыток, о котором я наслышал от коллег, и приколоченных в стене людей, правда, уже не живых. Комната была забрызгана кровью и, по-видимому, кишками. В левом углу я заметил мольберт, несколько разбросанных по полу кисточек и 3 открытых больших бочонка от краски. На первый взгляд, можно было бы сказать, что в них действительно налита красная краска, но, к сожалению, там была далеко не обычная краска. Я глянул вбок. Рядом со мной висели еще пара человек, один из них казался живым, чему я несказанно обрадовался, но быть уверенным нельзя.-Что за хрень тут происходит!?.- спросил я себя вслух, смачно выругавшись. Я заметил шевеления со стороны полу-живого мужчины.-Мы в доме у серийного маньяка.-Хриплым голосом пропищал он. Что-то еще спрашивать или говорить я не стал, да и смысла не было. Я перевел взгляд нa свои связанные руки и попытался высвободить их, что, ясное дело, у меня не получалось. Завязано было хорошо.-Он...идёт.-Сказал кто-то дрожащим, сухим голосом. Мое сердце сжалось и я все сильнее задергал руками, пытавшись освободить их. Из темноты вышел тот самый маньяк, держа в руке уже не биту, а нож кукри. Я замер и прикрыл глаза вдруг обойдется. Он, медленно шаркая ногами по грязному полу, подошел к человеку, который сообщил о его приближении. Маньяк, замахнулся ножом и подняв за шиворот человека, нанес секущий удар по животу. Бедняк закричал, захлёбываясь кровью и смотря на то, как из его живота вылезают собственные кишки, после чего маньяк перерезал ему горло, дабы заглушить истошные крики. Вдруг я услышал еще более жуткие крики, отчего поморщился, но они были приглушены. Кричали в другой комнате. Убийца быстро вышел из комнаты, положив нож на стол. Я поднял голову и начал рассматривать веревки, которые связывали мои руки. Верёвки прочные, но высвободиться вполне реально. Поняв это, я тихо сказал мужчине рядом со мной.-Верёвки тонкие, попробуй раскачаться!-. Он неуверенно посмотрел на меня, а затем принялся выполнять мою просьбу. Веревка с горем пополам порвалась и мужчина со стуком упал на пол. Я зашипел, а мужчина с виной во взгляде посмотрел на меня. Я не стал ничего ему говорить, ибо времени было в обрез, так как маньяк точно слышал, что что-то упало. -Быстрей! Разрежь верёвки ножом!-.Шепотом прокричал я. -Нужно бежать! Быстро, дай мне нож!-.Он послушно отдал мне кукри. Не знаю почему, но он молчал. Скорее всего, его еще не отпустил страх. Ну и чёрт с ним. Выбежав из комнаты, мы побежали вперёд по коридору. Пару минут спустя мы уже стояли у двери, ведущей наружу. Я начал быстро открывать дверь, как вдруг услышал выстрел. Обернувшись, я увидел, что человек, бежавший со мной упал. Я спустился к нему. Убийца попал ему в живот и пуля прошла навылет. Из раны обильно текла кровь. Я закрыл ему рану.-...Спасибо-.Почти неслышно прошипел мужчина.-Что?! Не время для этого!.-сказал я ему, пока маньяк медленно подходил к нам.-Спасибо за то, что ... что я хоть не надолго, но почувствовал свободу...-. Мужчина улыбнулся и закрыл глаза. Я пытался его растрясти, но ничего не выходило. Маньяк был все ближе, поэтому последний раз глянув на мужчину, я поднялся и шире раскрыл дверь, выбежал на улицу. Я двинулся к моей заведенной машине, которая стояла недалеко от дома, быстро заскочив внутрь, я нажал на "газ" и быстро выехал с того места.
-Прием, как слышно? Это сержант Белл. Вышлите патруль, Лэйквуд, Шт. Колорадо, дом 617.

ЖутьWhere stories live. Discover now