2 история

2 0 0
                                    


Недавно я узнал о диггерах. Людях, исследующих заброшенные здания, подземелья, бункера и всё в этом духе. Так как я отчаянный человек, я все же взял свои яйца в кулак и решил испытать себя в этаком " удивительном " увлечении хоть и было достаточно страшно. Объектом моего исследования стал подземный бункер, построенный еще в СССР в случае сброса ядерной бомбы. В СССР готовы были хоть к чему ...
На следующее утро я быстро собрал рюкзак и оставил записку, мол :"Ушел гулять, буду поздно". Оделся получше, взял с собой батин полированный топор на всякий случай, ибо слыхал, что в таких местах как правило нередко встречается какая-нибудь херата и тронулся в путь. Достигнув до нужного мне места, меня встретила металлическая дверь с недурственно припаянным замком.В общем, я не удивился этому, ибо туда уже достаточно диггеров позалазело и дабы обезопасить от чего-то таких как они, народ принял решение приварить туда замок. Расстроившись, я плюнул на это. Подумав, что в следующий раз подфартит, я пошел по безмолвному полю над бункером, как вдруг заметил контейнер. Решил залезть хоть туда! Двери контейнера были заперты тоже замком, но на этот раз достаточно старым и ржавым поэтому хватило одного удара задником топора, чтобы он разломался. Я медленно открыл контейнер и увидел спуск.Это оказался вход в бункер! Постояв на месте несколько секунд, дабы прибыть в порядок я двинулся вниз по лестнице. Внизу виднелась деревянная дверь.Спустившись и подумав,что следует с ней сделать,мои мысли сошлись на том чтобы просто разломать ее,но это выходило не очень быстро, ибо дверь хоть и деревянная, но прочная. Вскоре мне удалось от нее избавиться. За ней находились какие-то металлические бочки, скорее всего, с различными химикатами. Рядом с одной из бочек находился длинный коридор. Из него доносились странные звуки, похожие на скрежеты. Подумал , что это были крысы , но их коготки не могли издавать такие громкие звуки поэтому я отбросил эту мысль куда подальше и сжав топор по сильнее , двинулся дальше по коридору .Я угадал, там были крысы, но после того как я пошел дальше, из-за угла вымахнули 3 здоровенных псины. Они дружно зарычали и немедленно ринулись за мной. Я не стал долго стоять на одном месте и думать, что же делать дальше, я сразу дал драпу. Одна из них меня настигла и тяпнула за ногу, после чего я свалился и расшиб себе нос.Несмотря на адскую боль и кровотечение, я пытался отбиться от неё, но вторая псина уцепилась за мою руку, в которой был топор. Я закричал благим матом от ужасной боли. Третья подошла ближе и уже была готова откусить мою бестолковую черепушку. Я уже распрощался с жизнью, как тут узрел, что одна тварь прямо у меня на глазах раздвоилась напополам.У другой же псины мозги разлетелись по коридору как от прямого попадания пули в голову, последняя псина, заскулив, удрала прочь. Мне подал руку дед, лет таки 60, и помог подняться. Далее, мы выбрались с этого злоебучего бункера. Оказалось, что собаки, выбежавшие из коридора, были полумутантами. Как бы ни было сложно в это поверить.. На них воздействовали химикаты, которые находились рядом. Сейчас я нахожусь в больнице.Старик каждый день меня навещает и рассказывает об этом загадочном бункере и том, какие секреты он утаивает. После этого я получил пожизненный урок...Прежде чем идти в заброшенные места, дабы вписаться в моду и показать братанам какой вы крутой, пораскиньте умом, стоит ли это того.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 29, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЖутьWhere stories live. Discover now